5 млн просмотров на RUTUBE – Дракоша Гоша учит правилам поведения на кухне

11-02-2025 21:56 | RDT-INFO.RU

Мультсериал «Магия безопасности с Дракошей Гошей» стал хитом новогодних каникул.

5 млн просмотров на RUTUBE – Дракоша Гоша учит правилам поведения на кухне — фото: 1

В декабре 2024 года на RUTUBE-канале «Кухня» состоялась эксклюзивная онлайн-премьера цикла развивающих мультфильмов для детей «Магия безопасности с Дракошей Гошей» от компаний «Ред Медиа» и «ЯРКО».

Дракоша Гоша – брат Дракоши Тоши из мультсериала «Дракошия» – знакомит детей с важными правилами поведения на кухне, основами полезного питания и простыми рецептами, которые они легко смогут повторить самостоятельно.

«Мы верим, что обучение должно быть интересным. "Магия безопасности с Дракошей Гошей" — прекрасный пример того, как можно донести важные знания до детей в игровой форме через ярких персонажей и увлекательные истории. А для тех, кто хочет узнавать еще больше о кулинарии, на сайте КУХНЯ.РФ и в приложении "КУХНЯ" есть много полезных рецептов, которые может повторить даже ребенок», – поделился Илья Цыганов, креативный директор «Ред Медиа».

В январе на платформе прошел марафон из всех выпусков мультфильма. Его запись доступна на RUTUBE-канале «Кухня» – теперь юные зрители могут провести время с любимым персонажем, посмотрев все серии в режиме нон-стоп.

«Проект ʺМагия безопасности с Дракошей Гошейʺ является настоящим прорывом в обучении наших детей основам безопасного поведения. Я с гордостью отмечаю, что этот проект вызывает огромный интерес у детей, превращая процесс обучения в захватывающее приключение. Мы не только помогаем родителям в воспитании самостоятельных и креативных личностей, но и создаем условия для развития самых разнообразных навыков, включая кулинарные. Когда дети учатся заботиться о своей безопасности, они становятся более уверенными в себе и открытыми к экспериментам, что помогает им без помощи взрослых справляться с жизненными вызовами», – комментирует Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Мультфильм стал очень популярен среди пользователей видеохостинга RUTUBE – премьера собрала более 5 миллионов просмотров.
Давид Кочаров, генеральный продюсер RUTUBE: «Спрос на детский анимационный контент на RUTUBE существенно вырос за последний год. Пользователи открывают для себя большую библиотеку мультфильмов для детей разного возраста, которую можно легко включить на любом устройстве: от смартфона до Smart TV. Мультфильм о Дракоше Гоше, который в игровой форме обучает детей правилам поведения на кухне, а также рекомендует простые рецепты, оказался очень популярен на RUTUBE и собрал миллионы просмотров за новогодние каникулы. Мы рады продуктивному сотрудничеству со студией ʺЯРКОʺ и компанией ʺРед Медиаʺ, видим положительный отклик зрителей на их контент и интерес к новым проектам».

Также Дракоша Гоша поздравил ребят с Новым годом в именных анимационных открытках. Пользователи сайта 2025.кухня.рф создали более 5 тысяч поздравлений.

Сообщила RDT-info.ru пресс служба анимационной компании «ЯРКО».

Просмотров: 3146
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
  • Школьная коллекция Bodo – главная премьера года! Старт продаж уже объявлен

    Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров