Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
17/11Интервью с топ-мене­джером «Дет­ского мира»: как работать с родителями-зумерами, почему российские дети больше не хотят «Лего» и зачем вообще ходить в оф
23/11Количество многодетных семей в России стремительно растет
30/11Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году
30/11ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире
07/12Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха
07/12Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта
07/12Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут
08/12Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды
10/12Выставка «CJF – Детская мода-2026.Весна» открыла регистрацию для посетителей
17/12В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада
21/12В торговых центрах Петербурга сократилось количество магазинов с детскими товарами
21/12Как создают 1600+ детских игрушек на единственной в Барнауле фабрике
21/12Почти 70% всех опрошенных россиян традиционно дарят подарки детям на Новый год

Ярко: на Всероссийском съезде работников дошкольного образования обсудили влияние медиаконтента на детей

13-12-2024 13:12 | RDT-INFO.RU
5-6 декабря в Москве на площадке Московского педагогического государственного университета (МПГУ) прошел VIII Всероссийский съезд работников дошкольного образования, организованный Министерством просвещения России. В тематическом дискурсе, который был посвящен влиянию медиаконтента на детскую субкультуру, рискам коммерциализации детства, потере социокультурной идентичности в условиях глобализма, приняла участие Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Ярко: на Всероссийском съезде работников дошкольного образования обсудили влияние медиаконтента на детей — фото: 1

Среди экспертов в диалоге участвовали Татьяна Николаевна Владимирова, проректор по связям с общественностью, директор Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», и Ирина Анатольевна Бурлакова, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии Факультета «Психология образования» ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет, ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка». В ходе выступления все участники активно включались в обсуждение, делясь своими мнениями и профессиональным опытом.

«Мы обсудили со спикерами, как медиаконтент влияет на формирование мышления детей, как формируются их предпочтения, какое воздействие оказывают тренды и популярность и почему так важно, чтобы родители внимательно относились к тому, что смотрят их дети. Именно взрослые выступают первым фильтром, их обязанность – выбирать безопасный контент и контролировать медиапотребление своего ребенка», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Ярко: на Всероссийском съезде работников дошкольного образования обсудили влияние медиаконтента на детей — фото: 2

Участниками мероприятия стали более 400 делегатов в очном формате, в онлайн-формате к нему присоединилось более 24 тысяч человек из 89 субъектов Российской Федерации, а также Республики Беларусь, Республики Абхазия, Республики Южная Осетия.

Цель съезда: единое образовательное пространство, направленное на разностороннее, гармоничное развитие и эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных особенностей и образовательных потребностей, воспитание патриотичной и социально активной личности в условиях дошкольной образовательной организации и семьи.

Справка:

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражные анимационные фильмы «Доктор Динозавров» и «Мотомарс. Большая гонка».

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба анимационной компании «ЯРКО».

Просмотров: 285
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров