Компания Choupette активно развивает франчайзинговую сеть, выходя на новые перспективные рынки. В 2015 бренд Choupette открыл свой первый фирменный магазин в Лос-Анджелесе, который успешно работает и за недолгое время уже завоевал множество поклонников в США. Также осенью прошло торжественное открытие второго бутика в Украине - теперь в городе Днепропетровске (первый флагманский магазин в Украине был открыт еще в 2013 году).
Компания Choupette активно развивается и на отечественном рынке: за последние 4 месяца к успешной сети фирменных бутиков Choupette присоединились монобрендовые магазины торговой марки в Челябинске, Саратове, Симферополе и Петропаловске-Камчатском.
Уникальный подход к каждому франчайзи и производство товаров в России позволяет компании активно расширять собственную сеть, что и было оценено национальной премией «Золотой медвежонок», где бренд Choupette стал лауреатом в области «Перспектива года». Сообщает Choupette
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?