Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

«Черепашки-Ниндзя» взяли «Оскар»

18-02-2013 12:36 | ООО Гулливер Групп
Игрушки «Черепашки-Ниндзя» победили конкурентов на церемонии вручения престижнейшей награды на рынке игрушек «Toy of the Year Awards», которая состоялась 9 февраля 2013 года в Нью-Йорке в рамках американской международной выставки игрушек Toy Fair. Эксклюзивным представителем бренда в России является компания Gulliver. 

Церемонию «Toy of the Year Awards» в узких кругах именуют «Игрушечным Оскаром». Сотни известных компаний собрались в тот вечер, чтобы узнать лучших из лучших. Награды были вручены в 12 категориях.
Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны крупнейших мировых брендов, таких как «LEGO Ninjago», «Hot Wheels» и «Nerf», награду в категории «Лучшая игрушка для мальчиков всех возрастов» заслуженно получил боевой фургон «Черепашек-ниндзя». Кроме того, зеленые мутанты взяли награду в категории «Бренд года», вытеснив с пьедестала прошлогоднего победителя «Angry birds» от Rovio и опередив таких монстров детской индустрии, как «Barbie» (Mattel, Inc.), «Disney Princess-Cinderella» (Disney Consumer Products), «LEGO Ninjago» (The LEGO Group), Marvel «Мстители» (Mattel, Inc.) и «Monster High» (Mattel, Inc.).
Компания Gulliver искренне поздравляет своих партнеров с огромным успехом «Черепашек-ниндзя» в США и с нетерпением ожидает повторения американского сценария в России, ведь игрушки «Черепашки-Ниндзя» уже расположились на прилавках фирменных магазинов нашей страны.

Поклонники мультсериала «Черепашки-Ниндзя» с 25 ноября 2012 года уже наблюдают за приключениями черепашек на детском телеканале Nickelodeon. Новый сериал выполнен в анимационной технологии 3D CGI Stereo (трехмерная компьютерная анимация). На канале Nickelodeon будут показаны 26 эпизодов по 30 минут. В марте сериал стартует на телеканале ТНТ. Новые «Черепашки-Ниндзя» — это еще больше качества, экшена, юмора и зрелищных сцен. В новом сериале черепашки спасают Нью-Йорк от угрозы массовой мутации и сражаются с еще более сильными и опасными противниками — мега-мутантами нового поколения. Сообщает компания Gulliver
Просмотров: 1254
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров