ГлавнаяНовости и аналитикаНОВОСТИ КОМПАНИЙ«Черепашки-Ниндзя» приходят в Россию: компания Gulliver обещает заполнить прилавки магазинов игрушками бренда уже в конце января 2013 года
22 ноября 2012 года Viacom International Media Networks и телеканал Niсkelodeon совместно с ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» представили глобальный детский проект — мультсериал «Черепашки-Ниндзя».
В честь этого знаменательного события была организована бизнес-презентация, в которой приняли участие директор подразделения потребительской продукции Nickelodeon и Viacom Дэн Фругтнит, вице-президент подразделения потребительской продукции Nickelodeon и Viacom Марк Кингстон, старший вице-президент Nickelodeon Энди Гудхенд, президент Gulliver Игорь Кулешов, вице-президент Gulliver Надежда Журина, директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входящего в ГК «Рики» — мастер-лицензиата проекта «Черепашки-ниндзя» в России) Ольга Крицкая, ведущий бренд-менеджер проектов Nickelodeon Анна Герасимова, а также партнеры, ключевые клиенты компаний и представители СМИ.
В преддверии выхода нового сериала «Черепашки-Ниндзя» на телеканале Niсkelodeon вице-президент подразделения потребительской продукции Nickelodeon и Viacom Марк Кингстон рассказал об успехе его запуска в Америке. Во время премьерного уикэнда в США премьерный эпизод посмотрели 12 миллионов зрителей, а закупщики всех основных ритейлеров страны были приятно удивлены полученными данными: игрушки «Черепашки-Ниндзя» еще до начала рождественского сезона были распроданы на 90%. Результат оказался настолько впечатляющим, что даже попал в книгу рекордов Гиннеса. Компания Gulliver, VIMN и телеканал Niсkelodeon уверены в успехе проекта и в России, а также в том, что он доставит много положительных эмоций юным зрителям, их мамам и папам.
«Во избежание дефицита продукции на полках российских магазинов необходимо сделать реалистичный прогноз продаж, — отметила вице-президент компании Gulliver Надежда Журина. — После старта продаж в США (за 2 месяца до запуска сериала на ТВ) ключевые клиенты были вынуждены повысить прогноз более чем в 2 раза. Полюбившиеся детям всего мира черепашки появятся на прилавках фирменных магазинов нашей страны уже в конце января 2013 года. В комплекте с каждой игрушкой будет вложен мини-каталог с полным ассортиментом «Черепашек-Ниндзя».
Ольга Крицкая, директор агентства по управлению правами «Мармелад Медиа»: «Мы рады возможности сотрудничества с таким сильным лицензионным брендом международного масштаба, как «Черепашки-ниндзя». Учитывая потенциал бренда и наш опыт в лицензионном бизнесе мы планируем закрыть следующие товарные категории: кондитерские и канцелярские изделия, одежда и товары для вечеринок».
C 25 ноября 2012 года мультсериал «Черепашки-ниндзя» можно увидеть на детском телеканале Nickelodeon. Новый сериал «Черепашек-Ниндзя» выполнен в анимационной технологии 3D CGI Stereo (трехмерная компьютерная анимация). На канале Nickelodeon будут показаны 52 эпизода по 30 минут. Новые «Черепашки-Ниндзя» — это еще больше качества, экшена, юмора и зрелищных сцен.
В новом сериале черепашки спасают Нью-Йорк от угрозы массовой мутации и сражаются с еще более сильными и опасными противниками – мега-мутантами нового поколения.
В мае 2014 года любимые герои вернутся и на большой экран в 3D фильме «Черепашки-Ниндзя» с уникальными спецэффектами и захватывающим сюжетом. Режиссером фильма выступит – Майкл Бэй, снявший культовый блокбастер «Трансформеры». Сообщает компания «Гулливер и Ко».
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.