Бренд «Смешарики» получил четыре новых стайл-гайда

28-03-2014 10:40 | ГК Рики
Дизайн-студия ГК «Рики» разработала 4 новых гида по стилю бренда «Смешарики». Каждая из новых стилистик — Fresh Style, Logo Face, Смешарт и Смешкомикс — необычна и уникальна по-своему, но образы персонажей неизменно остаются легко узнаваемыми. Новые стайл-гайды представляет на лицензионном рынке Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа».

Илья Попов, генеральный продюсер ГК «Рики»:

— На определенном этапе развития нашего бренда мы четко осознали, что вышли в новую категорию — категорию бренда, постоянно присутствующего на рынке. За это время нами были созданы более 30 стайл-гайдов, но это, пожалуй, самый смелый эксперимент: с помощью новых стилистик мы планируем вывести «Смешариков» в категорию lifestyle-бренда. И в первую очередь, конечно же, мы рассчитываем на особый ассортимент продукции — одежду, аксессуары и товары для дома. На «Смешариках» выросло не одно поколение детей, некоторые уже сами стали родителями, но сохранили интерес к любимому проекту. В сети есть даже студенческие сообщества фанатов сериала — но на сегодняшний день для этой аудитории нет лицензионной продукции, соответствующей её запросам. С помощью новых стилистик мы планируем существенно расширить возрастные рамки существующей целевой аудитории и удовлетворить все возможные запросы.

Одна из новых стилистик — «Смешарт» — основана на цикле картин «Смешарики в мировой живописи», который создавался в дизайн-студии ГК «Рики» в течение нескольких лет. За каждой работой стоит кропотливый труд: лучшие из них отбирались на конкурсной основе на протяжении 5 лет. Знакомые всем образы Пикассо, Климта, Ренуара, Шагала, Гогена, Дали, Мунка, да Винчи и многих других великих мастеров обрели совершенно неожиданное воплощение, не оставляя равнодушными ни детей, ни взрослых. Стилистика «Смешарт» ориентирована, прежде всего, на модные тренды fashion-индустрии для взрослой аудитории 18+. По заказу ГК «Рики», одно из крупнейших американских агентств в индустрии моды Fashion Snoops разрабатывает для fashion-направления 7 трендов, с наборами разнообразных принтов для каждого.

Елена Морева, директор дизайн-студии ГК «Рики»:

— Мы сделали большой шаг вперед и установили новую планку для лицензионного рынка России. Все стилистики, разработанные нами, соответствуют уровню мировых трендов. Это яркие, необычные, очень разные и привлекательные решения. Мы уверены в наших лицензиатах и знаем, что новые стилистики помогут им произвести прорыв на рынке детских (и не только!) товаров. По традиции, в гидах по стилю представлены примеры оформления лицензионной продукции, и выбор очень широк — от одежды и аксессуаров (платки, зонты, бабочки, чемоданы и др.) до предметов интерьера и кредитных карт.

«Смешарики» — это единственный российский бренд, который охватывает все основные каналы взаимодействия с детской аудиторией: анимационные сериалы, полнометражные анимационные фильмы, книги и журналы, детский игровой интернет-портал, мобильные приложения, товары для детей, Клубы друзей, монобрендовые магазины детских товаров, праздники и мероприятия, социальные сети.

«Смешарики» стали абсолютными рекордсменами среди российских сериалов по времени присутствия на телеканалах. За 10 лет трансляция сериала не прерывалась ни разу, в общей сложности «Смешарики» выходили в эфир более 135 000 раз. На сегодняшний день сериал «Смешарики» переведен на 15 языков и транслируются в 60 странах мира.

Группа компаний «Рики» —- ведущая российская организация в области создания, управления, лицензирования и продвижения анимационных медиа-брендов для семейной аудитории. Сегодня «Рики» развивает следующие направления бизнеса: анимация, лицензирование потребительских товаров, мультимедиа, издание книг и журналов, франчайзинг. Основная цель — достижение максимальных результатов в сфере коммерциализации медиа- брендов на основе принципа «360».

В портфель «Рики» входят российские анимационные бренды «Смешарики», «Смешарики. Начало», «Смешарики 2: Легенда о золотом драконе», «Смешарики. ПИНКОД», «Малышарики», «Фиксики», «Куми-Куми», «Сказки-потешки», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Твиди.ру». «Рики» является эксклюзивным агентом VIACOM NICKELODEON Consumer Products на рынке России и СНГ. В рамках партнерства «Рики» представляет более 24 проектов, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Черепашки ниндзя», «Гуппи и Пузырики», «Южный парк» и др. Также в рамках партнерских отношений с компанией RAINBOW «Рики» представляет бренд WINX в нескольких лицензионных категориях. Сообщает Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа».
Просмотров: 1914
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
  • Бренд изделий для малышей ROXY-KIDS представляет обновленный фирменный стиль!

    Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров