«Бренд, помогающий детям развиваться через общение с родителями...» представлен в МГУ
25-04-2014 14:15 |
Проект компании «Мир детства» «Бренд, помогающий детям развиваться через общение с родителями, чувствуя их заботу и любовь» был представлен на круглом столе по инновационно-предпринимательским подходам в экономике впечатлений, организованном лабораторией инновационного бизнеса и предпринимательства innovationStudio на экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова в партнерстве с Центром предпринимательства.
Современная предпринимательская компания становится «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями», — отмечали докладчики. Это требует совместных усилий компании, ее клиентов и партнеров, а зачастую и многих других заинтересованных сторон. Как создавать запоминающиеся и востребованные продукты и услуги, востребованные в рамках «экономики впечатлений», обсудили исследователи, эксперты и предприниматели на круглом столе в рамках VII Международной конференции «Инновационное развитие экономики России: междисциплинарное взаимодействие»
На круглом столе выступили Георгий Лаптев, руководитель лаборатории инновационного бизнеса и предпринимательства МГУ, Марина Шерешева, директор центра исследований сетевой экономики МГУ, Джон Кописки и Нина Кописки, владельцы агрокультурного туристического комплекса «Богдарня», Мария Сташенко, основатель лаборатории дизайн-мышления и творческого интеллекта Wonderfull, Joris van Gelder, исполнительный директор Nieuwe Dingen Ltd (Нидерланды), Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» и другие яркие спикеры.
«Мир детства» представил один из своих успешных проектов: с учетом современных реалий компания обновила платформу бренда «Мир детства» и перешла к продвижению своих продуктов через вовлечение во взаимодействие потребителей. По мнению специалистов «Мира детства», стремительное развитие технологий превратило «молчаливых потребителей» в активных экспертов, публично оценивающих свои приобретения практически в режиме реального времени. В этой ситуации создавать качественный товар в современной упаковке, формировать привлекательную конкурентную цену, обеспечивать присутствие товара на полке магазина, привлекать потребителя акциями и рекламой по-прежнему необходимо, но уже недостаточно. Компания поставила своей целью вовлекать покупателей в совместную работу над совершенствованием продуктов. На основе новой концепции, с учетом изучения мнения родителей и активного обсуждения будущих новинок на страницах «Мира детства» в социальных сетях были выпущены новинки для активных молодых родителей и их детей: линейки аксессуаров для вскармливания «Коровкины истории» и текстильных игрушек «Волшебный цирк». Родители вместе с разработчиками обсуждали дизайн новых товаров, придумывали имена и «профессии» игрушкам, придумывали про них истории и сказки вместе с детьми. За маркетинговый проект «Бренд, помогающий детям развиваться через общение с родителями, чувствуя их заботу и любовь» компания «Мир детства» получила престижную премию в области маркетинга Kotler Awards и Национальную премию индустрии детства «Золотой медвежонок». Сооющае ГК «Мир детства».
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.