Бренд Paomma на выставке «Мир детства» представит долгожданные новинки в мире товаров для новорожденных

22-09-2024 08:15 | ООО Артиал

Бренд Paomma впервые заявил о себе в 2022 году и сразу же покорил сердца потребителей своим минималистичным дизайном и вниманием к деталям. С тех пор компания ежегодно участвует в выставках, представляя каждый год новинки, которые в дальнейшем становятся хитами продаж.

На стенде бренда также будут представлены в новых цветах уже полюбившиеся позиции — пластиковые бутылочки для кормления, латексные и силиконовые пустышки, контейнеры для смеси, держатели и футляры для пустышек. Все товары соответствуют главным принципам бренда: безопасность, комфорт и эстетика.

Бренд Paomma на выставке «Мир детства» представит долгожданные новинки в мире товаров для новорожденных

Тысячи мам доверили заботу о малышах Paomma и по достоинству оценили качество товаров бренда.

Продукция этого бренда успешно продается не только в России, но и на рынках Беларуси, Казахстана, Армении и Киргизии.

Сотрудничество с Paomma — это:

  • Товар высокого спроса
  • Высокая маржинальность товара
  • Строгое соблюдение РРЦ
  • Постоянное наличие товара на складе
  • Персональный менеджер
  • Быстрая отгрузка со склада в Москве

— Уверены, что и в этом году товары из ассортимента Paomma привлекут внимание посетителей из разных уголков России и зарубежья, — отметила Алла, генеральный директор Paomma. — Приглашаем дистрибьюторов и коллег по индустрии посетить наш стенд номер 81А30 на выставке «Мир детства», и надеемся на заключение взаимовыгодных и эффективных контрактов!

Выставка «Мир детства» состоится с 24 по 27 сентября 2024 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр».

По вопросам сотрудничества обращайтесь в компанию «Kidsterra» (ООО «Артиал»).

Смотрите также от компании:

 

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров