В начале 2015 года испанский бренд Mango запустил новую линию одежды для малышей Mango Baby. Новая линия, предназначенная для самых маленьких детей от 0 до 2 лет, будет состоять из будничной одежды, пижам, боди, нагрудников и обуви. Все товары линии изготовлены из натуральных материалов, таких как хлопок и шерсть.
Продажи линии начнутся в 40 европейских магазинах Mango Kids, а также в интернет-магазине бренда.
Линия Mango Kids была запущена в 2013 году и в настоящее время продаётся в 230 магазинах на территории 48 стран. Сообщает пресс-служба компании "Mango".
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?