Бренд «Маленькая фея» развивает детские социальные сети
29-07-2010 13:30 |
На портале для девочек, который развивает компания «Главсказка» с целью продвижения одного из своих брендов среди маленьких потребителей, был запущен новый проект «клубы по интересам». В компании считают, что «в связи с развитием в Интернете социальных сетей, для многих теперь просто необходимо зарегистрироваться в одной из них. И скоро в такой виртуальный мир станут втягиваться и дети».
Создать клубы по интересам «Маленькая фея» решила после анализа посещаемости и аудитории "детского" портала. Оказалось, что девочкам, в первую очередь, интересны игры и межличностное общение.
В настоящий момент на портале действует семь групп. Это «Клуб маленьких модниц», «Клуб любителей кошек», «Клуб любителей домашних растений» и пр. Среди 2000 зарегистрированных пользователей часть самых активных уже отдала свое предпочтение одному из клубов.
«Прелесть в том, что девочки-пользователи ведут прямой диалог друг с другом, могут дискутировать, делиться опытом, самостоятельно искать интересную информацию и размещать ее, придумывать конкурсы. Такое многогранное общение отлично развивает организаторские способности, лидерские качества, творческий потенциал, снимает коммуникативные барьеры», считают в компании.
В коллективе бренда «Маленькая фея» видят в таком общении только положительную сторону. Во-первых, родители могут быть уверены в безопасности ресурса и могут сами приглядывать за ребенком во время его общения с друзьями. Во-вторых, специалисты компании, которые разрабатывают детскую косметическую продукцию, могут использовать этот инструмент для лучшего понимания детской аудитории и их потребностей.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.