Бренд «Фиксики» расширяет выпуск лицензионной продукции

05-12-2013 11:20 | АО Аэроплан
Бренд «Фиксики» и компания «АльтерВЕСТ» договорились о выпуске весной 2014 года мороженого и творожных сырков. Ожидается, что на рынке появится по 4 наименования под маркой «Фиксики» в каждой из этих товарных категорий. В настоящее время идет разработка дизайна продукции и уточнение рецептуры.

«Мы остановились в своем выборе на бренде «Фиксики», потому что это сейчас реально «самый шустрый детский бренд» на отечественном анимационном рынке. Их премьера состоялась всего три года назад, а популярности они уже конкурируют с лидерами. «Фиксики» очень современны как по дизайнерским решениям, так и по способам продвижения. Популярность «Фиксиков» — это не просто известность, это еще и высокая степень доверия со стороны детей и родителей.

Отдельно хотелось бы отметить, что это будет не обычное, а весёлое мороженое — в каждом продукте будет какая-то «фишка» интересная детям: мороженое со свистком, фруктовый лёд с замороженными яркими мармеладками, эскимо со «взрывающейся» во рту посыпкой», — комментирует событие Алексей Дробинин, советник исполнительного директора ГК «АльтерВЕСТ».

Предварительный концепт упаковки мороженого под брендом

«Ещё одна сделка в пищевом секторе детского рынка подтверждает нашу уверенность в том, что бренд не сводится к теме техники, как это казалось кому-то сначала», — рассказывает коммерческий директор «Фиксиков» Марина Семёнова. По её мнению, дети считают фиксиков своими друзьями, рады любым контактам с ними, каждую встречу с фиксиком они воспринимают как праздник. По статистике, девочки увлечены фиксиками едва ли не больше, чем мальчики.

Кроме того, как отметила Марина Семёнова, новый стиль «Фиксиков» с активным использованием фона белого цвета прекрасно соответствует, в частности, теме молочных продуктов. При тестировании концептов упаковки мороженого дети говорили о том, что этот дизайн напоминает им о вкусе молока.

Премьера мультсериала «Фиксики» состоялась три года назад на телеканале «Россия 1», и с тех пор он регулярно демонстрируется в телеэфире как в программе «Спокойной ночи, малыши!», так и на телеканале «Карусель». Официальный канал «Фиксики» на YouTube занимает лидирующие позиции в интернете и постоянно входит в мировой TOP-100 по числу просмотров. Сообщает бренд «Фиксики».
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров