Подробности

22/10Эксперты о рынке: наиболее интересные цитаты всероссийского форума «Поставщик детских товаров 2023»
19/10Средний процент отказов в выдаче сертификата на игрушки составляет 7%
19/10Онлайн-покупатель в сентябре 2023: аналитика
18/10Кейс по продвижению бренда детской одежды Loloclo: генерация UGC для социальных сетей
17/10Спрос на детское питание в России упал на 20%
16/10Как прошли выставки «Мир детства и CJF – Детская мода» осенью 2023 года: итоги и фоторепортаж
15/10Как Bratz пытается «возродить» бренд
15/10Треть россиян обращают внимание на экомаркировку при покупке детских товаров
15/10Власти оценили динамику рождаемости в России до 2026 года
15/10Аналитики выяснили, чем недовольны покупатели детских товаров на маркетплейсах
11/10Госдума приняла закон о снижении НДС на ряд детских товаров в третьем чтении
10/10Роскачество анонсировало проверки кукол Barbie
09/10На съезде школьной формы прошла дискуссия о брендинге: национальный код или мировые тренды
09/10Производители детской одежды обсудили новые каналы коммуникации с потребителями
01/10Онлайн-ритейл пока не может победить офлайн в категории детских товаров — исследование
01/10Бренд Lassie выяснил, как российские семьи планируют покупку детской зимней одежды
28/09В России стремительно растет спрос на настольные игры
28/09Как работать с маркировкой товаров и зачем она нужна компаниям, рассказали на конгрессе индустрии детских товаров

Бренд детской одежды и обуви «Котофей» презентовал коллекцию Весна-Лето-2024

Печать E-mail
10-11-2023 09:56 | RDT-INFO.RU

Презентация новой коллекции ТМ «Котофей» прошла в сентябре на выставке «CJF – Детская мода». Юные модели представили ключевые тренды сезона, в числе которых и инновационные: куртка, меняющая цвет от воздействия тепла, футболки с проявляющимся на солнце принтом и обувь с системой быстрой шнуровки.

Бренд детской одежды и обуви «Котофей» презентовал коллекцию Весна-Лето-2024

Комфортные и повседневные образы могут быть еще и стильными, что наглядно продемонстрировали дизайнеры российского бренда детской обуви, одежды и аксессуаров «Котофей» на презентации весенне-летней коллекции 2024. Помимо базовой одежды из высокотехнологичных тканей были представлены модели, сочетающие стиль и функциональность – худи и футболки с эффектом варки, спортивные бомберы, ретро-кеды, а также модели из термохромной и светочувствительной ткани, меняющей цвет при изменении температуры или под действием солнца.

Пять основных трендов в коллекции дают детям и родителям полную свободу выбора и самовыражения.

Эстетика спорта прослеживается в одежде ярких насыщенных цветов, не сковывающей движения и позволяющих чувствовать себя комфортно и уверенно в повседневной жизни.

Бренд детской одежды и обуви «Котофей» презентовал коллекцию Весна-Лето-2024 Бренд детской одежды и обуви «Котофей» презентовал коллекцию Весна-Лето-2024

Детям с творческими способностями, которые любят делать все своими руками, понравятся модели в «ремесленном стиле» с эффектом варки или потертостей.

Бренд детской одежды и обуви «Котофей» презентовал коллекцию Весна-Лето-2024 Бренд детской одежды и обуви «Котофей» презентовал коллекцию Весна-Лето-2024

Свободу и непринужденность загородной жизни передают модели удобных силуэтов и из натуральных тканей.

Бренд детской одежды и обуви «Котофей» презентовал коллекцию Весна-Лето-2024 Бренд детской одежды и обуви «Котофей» презентовал коллекцию Весна-Лето-2024

Тема футуризма и оцифрованной реальности обыграна четкими объемными силуэтами, глянцевыми поверхностями и релевантными принтами.

Бренд детской одежды и обуви «Котофей» презентовал коллекцию Весна-Лето-2024

«Палитра основных цветов коллекции представлена розовым, нежно-голубым, серым, графитовым оттенками. Модели выполнены из натуральных дышащих тканей – льна, хлопка, крапивы, а также высокотехнологичных – с эффектом крэш, рипстоп, перфорацией», - рассказывает Анна Ермакова, руководитель развития ассортимента ТМ «Котофей».

Марка, известная с 2021 года под брендом «Котофей», является крупнейшим в России производителем детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров полного технологического цикла. В 2024 году бренд планирует открыть еще 50 новых магазинов из которых треть будут собственные, а остальные — по франшизе.

Справка о компании:

АО «Егорьевск-обувь», основанное в 1936 году, под маркой «Котофей» (с 2001 года) объединяет 4 производственные площадки и является крупнейшим в России производителем детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров полного технологического цикла.

Производственные площадки ТМ Котофей оборудованы современным немецким, итальянским, испанским, турецким и азиатским оборудованием.
Бренд «Котофей» постоянно получает престижные профессиональные награды: «100 лучших товаров России», «Выбор родителей», «Лидер России», «Российский Национальный Олимп» и другие.

Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят более 200-х торговых точек. Продукция продается на всей территории России, а также экспортируется в страны СНГ.

Сообщает пресс-служба бренда «Котофей».

Просмотров: 226
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2023 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.