Презентация новой коллекции ТМ «Котофей» прошла в сентябре на выставке «CJF – Детская мода». Юные модели представили ключевые тренды сезона, в числе которых и инновационные: куртка, меняющая цвет от воздействия тепла, футболки с проявляющимся на солнце принтом и обувь с системой быстрой шнуровки.

Комфортные и повседневные образы могут быть еще и стильными, что наглядно продемонстрировали дизайнеры российского бренда детской обуви, одежды и аксессуаров «Котофей» на презентации весенне-летней коллекции 2024. Помимо базовой одежды из высокотехнологичных тканей были представлены модели, сочетающие стиль и функциональность – худи и футболки с эффектом варки, спортивные бомберы, ретро-кеды, а также модели из термохромной и светочувствительной ткани, меняющей цвет при изменении температуры или под действием солнца.
Пять основных трендов в коллекции дают детям и родителям полную свободу выбора и самовыражения.
Эстетика спорта прослеживается в одежде ярких насыщенных цветов, не сковывающей движения и позволяющих чувствовать себя комфортно и уверенно в повседневной жизни.

Детям с творческими способностями, которые любят делать все своими руками, понравятся модели в «ремесленном стиле» с эффектом варки или потертостей.

Свободу и непринужденность загородной жизни передают модели удобных силуэтов и из натуральных тканей.

Тема футуризма и оцифрованной реальности обыграна четкими объемными силуэтами, глянцевыми поверхностями и релевантными принтами.

«Палитра основных цветов коллекции представлена розовым, нежно-голубым, серым, графитовым оттенками. Модели выполнены из натуральных дышащих тканей – льна, хлопка, крапивы, а также высокотехнологичных – с эффектом крэш, рипстоп, перфорацией», - рассказывает Анна Ермакова, руководитель развития ассортимента ТМ «Котофей».
Марка, известная с 2021 года под брендом «Котофей», является крупнейшим в России производителем детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров полного технологического цикла. В 2024 году бренд планирует открыть еще 50 новых магазинов из которых треть будут собственные, а остальные — по франшизе.
Справка о компании:
АО «Егорьевск-обувь», основанное в 1936 году, под маркой «Котофей» (с 2001 года) объединяет 4 производственные площадки и является крупнейшим в России производителем детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров полного технологического цикла.
Производственные площадки ТМ Котофей оборудованы современным немецким, итальянским, испанским, турецким и азиатским оборудованием. Бренд «Котофей» постоянно получает престижные профессиональные награды: «100 лучших товаров России», «Выбор родителей», «Лидер России», «Российский Национальный Олимп» и другие.
Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят более 200-х торговых точек. Продукция продается на всей территории России, а также экспортируется в страны СНГ.
Сообщает пресс-служба бренда «Котофей». |