Бренд детского питания «Малютка» проведет праздники для родителей с детьми в шести городах России
30-05-2014 12:30 |
Бренд детского питания «Малютка», который на рынке представляет компания Nutricia, c июня 2014 года запускает всероссийский проект, посвященный любви мамы и малыша. В рамках проекта в шести городах России пройдут праздники для родителей с детьми.
Первый праздник состоится 20 июня в Санкт-Петербурге в парке «Диво Остров». В программе мероприятия — творческие занятия и подвижные игры для малышей, консультация эксперта по детскому питанию для родителей и увлекательный детский спектакль для всей семьи. Кроме того, большим и маленьким гостям представится возможность пообщаться с яркой актрисой и заботливой мамой Светланой Пермяковой.
Центральным событием праздника станет фотовыставка, в которой сможет принять участие каждая мама северной столицы. Лучшие снимки попадут в экспозицию.
Мероприятие в Санкт-Петербурге — первое в серии летних праздников от бренда детского питания «Малютка», стремящегося поддержать мам в их безграничной любви к своим детям. Новая концепция бренда и одноименный всероссийский проект «2 сердца бьются как 1» полностью отражают это стремление.
Компания приглашает на праздник в парк «Диво Остров» 20 июня 2014 г. в 12.00. Вход свободный. Сообщает компания Nutricia.
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?