С декабря 2015 года компания Choupetteвводит в фирменных магазинах новые технологии продаж, разработанные экспертами компании специально с учетом изменений рынка, колебаний потребительского спроса и увеличения ассортимента бренда.
Основаны новые технологии на исследованиях механики продаж как на зарубежном, так и на отечественном рынке с применением «новинок» от ведущих отечественных тренеров, апробированных на собственной практике.
По прогнозам специалистов компании, благодаря новым технологиям продаж выручки магазинов в течение 2016 года вырастут на 30%, что в условиях стагнации рынка детских товаров является очень высоким показателем. Сообщает Choupette
В преддверии Дня Матери российский бренд Paomma представляет серию подарочных боксов для новорождённых — проект, который подчеркивает социальную значимость материнства и обращает внимание на ту заботу, которую мамы ежедневно отдают своим детям.