Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Brand4rent начинает лицензирование брендов Discovery в России и СНГ

11-11-2016 14:27 | brand4rent
Discovery Networks объявляет о назначении агентства brand4rent официальным партнером по развитию лицензионной программы Discovery в России и странах СНГ. Портфель компании включает такие бренды, как Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport 1, Eurosport 2, Discovery Science, ID Xtra, DTX и другие.

Brand4rent начинает лицензирование брендов Discovery в России и СНГ — фото: 1

«Мы стремимся развивать и распространять наши бренды как за счет высококачественного телевизионного контента и инвестиций в его производство, которые превышают 2,5 млрд долларов в год, так и посредством других каналов, в том числе лицензионной деятельности. Заключенное соглашение позволит Discovery Networks повысить узнаваемость наших брендов в России и странах СНГ, и мы уверены, что brand4rent — надежный и креативный партнер для развития лицензирования в регионе», — комментирует Анна Пак, управляющий директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Денис Кулаков, генеральный директор brand4rent, не сомневается в успехе лицензионной программы Discovery: «Мы очень рады возможности разработать региональную лицензионную программу для такого легендарного медиабренда, как Discovery. Он не только имеет внушительную узнаваемость по всему миру, но также завоевал высокую степень доверия и любовь аудитории в России и странах СНГ. Мы видим, как из года в год растет интерес к программам Discovery на российском рынке и в странах СНГ. Этот бренд полностью оправдывает слоган своего флагманского канала Don´t Stop Wondering — “Не переставай открывать”».

О Discovery Networks

Discovery Networks CEEMEA — подразделение вещательной компании Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), которая предлагает зрителям портфолио премиальных телеканалов с познавательным и развлекательным контентом, основанным на событиях реальной жизни, а также спортивных мероприятиях. Вещание Discovery Communications на эфирной и платной основе охватывает более 220 стран мира с общим числом зрителей более 3 млрд человек. В портфолио Discovery входят всемирно известные каналы Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и другие, а также Oprah Winfrey Network в США, Discovery Kids в Латинской Америке и Eurosport, который является лидирующим поставщиком премиального спортивного контента в Европе. Discovery взаимодействует с аудиторией, используя инновационные цифровые продукты и сервисы Discovery VR, Seeker и SourceFed Studios, а также технологии OTT и TV Everywhere. Контент Discovery доступен в приложениях и сервисах Eurosport Player, Dplay, Discovery K!ds Play и Discovery GO. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке 20 каналов Discovery охватывают 552 млн зрителей в 109 странах и регионах, транслируя контент на 21 языке.

О brand4rent

brand4rent — московское лицензионное агентство, основанное в 2015 году. Агентство специализируется на выводе российских и зарубежных брендов в новые категории с помощью лицензионной модели бизнеса. Компания предлагает партнерам полный спектр услуг, в том числе разработку лицензионной стратегии, креативные ресурсы и поддержку сбыта.

Сообщает лицензионное агентство brand4rent

 

Смотрите также от компании:

Просмотров: 1604
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров