БФ «Детский мир» и бренд Huggies (компания Кимберли-Кларк) объединились, чтобы организовать психологическую помощь родителям малышей с врождёнными и приобретёнными заболеваниями.

В период с 1 июля по 31 августа 2024 г. бренд будет отчислять в благотворительный фонд «Детский мир» 10 рублей с каждой проданной пачки выделенного ассортимента Huggies. В список товаров-участников входят трусики, трусики-подгузники, а также линейка Huggies Little Swimmers. Акция проходит на онлайн и офлайн площадках сети «Детский мир» на всей территории РФ.
На средства, полученные от партнёра, Благофонд организует оказание психологической помощи родителям малышей с выявленными патологиями. Согласно данным сборника «Здравоохранение в России» только в 2022 году 7 из 100 родившихся младенцев появились на свет с врожденными аномалиями, деформациями и хромосомными нарушениями. Вместе с социальными учреждениями и НКО, которые сопровождают семьи с детьми с инвалидностью, фонд организует выдачу сертификатов на курсы психологических консультаций. Организаторы рассчитывают помочь не менее 100 семьям.
«Взрослым, которые узнали о диагнозе своего малыша, необходимо помочь осознать случившееся, принять неизбежные перемены в жизни, укрепить взаимопонимание внутри семьи. Словом, как в самолёте, надеть маску на себя, чтобы потом помочь ребёнку. На это и нацелена новая акция Благофонда, Huggies и ООО «ДМ»», – прокомментировал Сергей Павлов, исполнительный директор благотворительного фонда «Детский мир».
Статистический сборник «Здравоохранение в России», выпущенный в 2023 году федеральной службой государственной статистики.
Сообщила RDT-info.ru пресс-служба «Детского мира». |