Ассортимент компании "Детшуз" за год увеличился до 30 торговых марок
22-03-2011 11:50 |
"Компания вышла на рынок в конце 2009 года и за год сделала большой прорыв — заключила множество контрактов с производителями и импортерами детской обуви. Это дало возможность продавать обувь партнерам по ценам производителей", — комментируют представители. — Наличие большого количества моделей и торговых марок в одном месте помогает бизнесу розничных магазинов, поскольку улучшается логистическая составляющая за счет уменьшения затрат на перевозку грузов и снижения времени получения необходимого ассортимента, снижаются трансакционные издержки, связанные с запросами и получением прайс-листов, выставлением счетов поставщиками".
Компания "Детшуз" обеспечивает своих клиентов постоянным доступом к сайту, на котором видно, какая модель в наличии. Это особенно актуально для отдаленных регионов, где разница во времени с Москвой достигает более 5 часов.
В планах компании развитие клиентской сети и дальнейшее налаживание контактов с производителями качественной и доступной по цене детской обуви, которая год от года все более востребована конечными покупателями. /RDT-info.ru
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».