Ассортимент компании "Детшуз" за год увеличился до 30 торговых марок
22-03-2011 11:50 |
"Компания вышла на рынок в конце 2009 года и за год сделала большой прорыв — заключила множество контрактов с производителями и импортерами детской обуви. Это дало возможность продавать обувь партнерам по ценам производителей", — комментируют представители. — Наличие большого количества моделей и торговых марок в одном месте помогает бизнесу розничных магазинов, поскольку улучшается логистическая составляющая за счет уменьшения затрат на перевозку грузов и снижения времени получения необходимого ассортимента, снижаются трансакционные издержки, связанные с запросами и получением прайс-листов, выставлением счетов поставщиками".
Компания "Детшуз" обеспечивает своих клиентов постоянным доступом к сайту, на котором видно, какая модель в наличии. Это особенно актуально для отдаленных регионов, где разница во времени с Москвой достигает более 5 часов.
В планах компании развитие клиентской сети и дальнейшее налаживание контактов с производителями качественной и доступной по цене детской обуви, которая год от года все более востребована конечными покупателями. /RDT-info.ru
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.