Как отмечает Управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин, межсезонье – время, когда сразу определяются дальновидные представители розницы. Это те редкие клиенты, которые сейчас посещают офис оптовиков и оптовый Интернет-магазин. Высвободившиеся средства они вкладывают в формирование весенне-летней коллекции, прекрасно понимая, что её не собрать за один день. Если начать подготовку к сезону за месяц-два, ассортимент магазина ко времени роста спроса будет выгодно отличаться количеством моделей и наличием размерных рядов. Те же, кто бросится делать закупки в последний момент, рискуют в начале сезона остаться без товара.
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?