ЗАО «Аэроплан» — развивает бренд «Фиксики» — сообщает о том, что альбом «Фиксипелки-2» занял первое место в iTunes в категории «Детская музыка». Также он вошел в TOP-100 российского раздела iTunes среди всех жанров.
Альбом «Фиксипелки-2» был выпущен в самом конце 2013 одновременно в формате CD и в мобильной версии. В него вошли 20 песен, которые по легенде стали любимыми песнями фиксиков — маленьких трудолюбивых человечков, героев российского анимационного сериала «Фиксики». Часть песен представлена также в караоке-версии.
«Фиксипелки» посвящены привычным вещам современной жизни: компьютеру, Интернету, батарейкам, телефону, пассатижам, пылесосу, самолёту, рюкзаку, которые прежде в песнях почти не встречались. Они восполняют пробел в современной музыке, адресованной непосредственно детям, который возник в последние двадцать лет.
Вершину рейтинга внутри самого альбома по количеству скачиваний занимает фиксипелка «Тыдыщ!», за ней следуют «Кто такие фиксики», «Барабан» и «Часики». Сообщает ЗАО «Аэроплан».
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?