Аксессуары для вскармливания «Мир детства» заняли первое место в категории «Лучшие товары для младенцев»
19-03-2013 10:20 |
Аксессуары для вскармливания «Коровкины истории» торговой марки «Мир детства» заняли первое место в категории «Лучшие товары для младенцев» и отмечены знаком победителя Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок», учрежденной Ассоциацией индустрии детских товаров.
12 марта 2013 года в Москве прошла III торжественная церемония награждения лауреатов «Золотого медвежонка» — первой общероссийской профессиональной премии, поощряющей потребительские качества продукции для детей и заслуги компаний, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства.
На церемонии представители компании «Мир детства» получили памятный диплом и Знак премии — хрустальную колонну, на вершине которой находится позолоченная фигурка медвежонка.
Специалисты отмечают: Знак «Золотого медвежонка» стал навигатором для многих покупателей, а, следовательно, эффективным инструментом для компаний — победителей конкурса. Директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева подчеркивает: «Для нас очень значима эта награда, мы благодарны коллегам и нашей профессиональной Ассоциации за высокую оценку. В АИДТ мы совместно формируем стандарты качества, и эта премия – важная площадка для продвижения лучших образцов, на которые можно равняться. В течение года серия товаров с сюжетами о приключениях Оранжевой Коровы и ее дружного семейства будет маркирована специальным символом премии «Золотой медвежонок», подтверждающим заверенное экспертами высокое качество этих товаров. Мы считаем, что отраслевой Знак качества поможет сориентироваться мамам и папам во время покупки».
Серия «Коровкины истории» торговой марки «Мир детства» включает бутылочки для кормления, тарелочки, непромокаемые слюнявчики. В этом году в продаже также появятся пустышки, мягкие игрушки и игрушки для ванны. Все товары серии объединены историями из мультфильма студии «Мир детства» «Ягодный пирог». Фильм получил свидетельство «Национальный фильм» Министерства культуры РФ и отмечен жюри различных анимационных фестивалей за изображение добрых семейных отношений.
Яркая, милая, добрая Оранжевая Корова и ее замечательная семья сопровождают малышей с самого рождения: производитель разместил их на самых популярных и ежедневно необходимых товарах. Товары и упаковка выполнены в единой цветовой гамме и радуют малышей веселыми сюжетами из мультфильма «Ягодный пирог»: Мама корова (Ма) и ее телята Зоя (Зо) и Боря (Бо) собирают вкусную и сладкую землянику, общаются, танцуют, жонглируют ягодами и разноцветными бабочками. Узнаваемые картинки не только делают процесс кормления ребенка приятным и легким, но и выступают как развивающий элемент: по мнению психологов, серийные персонажи помогают ребенку лучше их запомнить и с их помощью учиться узнавать принадлежащие ему предметы; характеры персонажей, созданные аниматорами, позволяют мамам и папам придумывать свои истории про полюбившихся героев.
Аксессуары для вскармливания «Коровкины истории» представлены в таких сетях как «Детский мир», «Перекресток», «Седьмой Континент», OOO «Реал-Гипермаркет», «Дочки&Сыночки» и других. Сообщает компания «Мир детства».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.