Агентство «Мармелад Медиа», входящее в группу компаний "Рики", получило эксклюзивные права на управление брендом «Сказки-потешки». Медийная основа бренда — анимационный сериал «Сказки-потешки», сюжеты для которого подобраны из наиболее ярких русских народных сказок и адаптированы под современный формат.
Сериал выполнен в лубочном стиле, а вся музыка исполняется на балалайке. Такое решение придает «Сказкам-потешкам» особый колорит и атмосферу. Проекту удалось вместить в себя историю, юмор, опыт поколений и красоту русского языка. Благодаря безудержной фантазии художника в русской анимации появились новые, обаятельные и при этом традиционные персонажи — яркие, собирательные русские образы.
«Сказки-потешки» с одинаковым удовольствием смотрят и взрослые, и дети. И сериал имеет все шансы стать национальным культурным достоянием», говорится в сообщении компании. Как пояснил генеральный директор анимационной студии Toonbox Павел Мунтян: «Сказки-потешки – полностью авторский проект нашей студии: от идеи, ее воплощения и финансирования. Именно в этой связи проект оказался долгостроем: 24 серии по полторы минуты за два года с 2009 по 2011. Сказок на Руси много, экранизаций — не меньше. Но все они длинные – их сложно пересказать или запомнить ребенку. А вот Сказки-Потешки, представленные в формате народных анекдотов, тематика новая и интересная. Именно этот фактор и стал приоритетным при выборе направленности фильмов. Одно из существенных отличий проекта – это хронометраж. Сказки-Потешки не претендуют на звание сериала, под который нужно «рвать» эфир, Сказки-потешки – веселые межпрограммки».
Сериал был запущен весной 2012 года на официальном канале YouTube (http://www.youtube.com/user/skazkipoteshki). Также в апреле этого года «Сказки-потешки» стали единственным российским сериалом на телеканале «Paramount Comedy», начавшем вещание в России. Каждый час в качестве межпрограммного контента в эфире телеканала выходят 1,5 минутные серии «Сказок-потешек».
Началом лицензионной программы бренда «Сказки-Потешки» от агентства «Мармелад Медиа» стал выпуск первого диска с 24 сериями. Диски уже поступили в продажу. Сообщает ГК «Рики».
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».