А.Бородин: не все поставщики детской обуви ставят дистрибьюцию в приоритет

31-03-2011 07:22 | ИП Бородина А.Р. (Мила)
Крупнейшую выставку обуви в России "Мосшуз", которая проходила уже в 47-й раз в Москве, посетила делегация из Екатеринбурга.

Александр Бородин, управляющий компании "Мила" - обувь оптом", провёл ряд встреч с поставщиками детской обуви оптом, как с новыми для компании "Мила", так и с теми, с кем уже есть договорные отношения. Основной темой встреч было развитие дистрибьюции в регионах России.

"К сожалению, не все поставщики ставят дистрибьюцию в приоритет своей работы с клиентами. Основная их часть видит одной из главных своих стратегий развитие розничного дилерства", — сообщает Александр Бородин. — "Причиной такого видения является малый объём выпуска обуви производителями, который зачастую составляет несколько сотен тысяч пар в год. С таким объём легко справляется отдел сбыта любого поставщика, и наличие дополнительных помощников излишне. Это подтверждается и практикой — система скидок и наценок таких поставщиков ориентирована на розницу, которая является нашей целевой аудиторией. Фактически мы вступаем в борьбу за неё со своими поставщиками, что противоестественно. Мы, прежде всего, видим поставщика нашим партнёром, а не конкурентом". Сообщает компания.
Просмотров: 1186
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров