В этом году конференция соберет партнеров в каждом из 50-ти городов присутствия торговой сети. Программа встречи включает презентации, награждения и интерактивное общение. «Ежегодно более 2-х тысяч предпринимателей России посещают эту конференцию. Мы собираем всех оптовых партнеров на «нейтральной территории», подводим итоги сотрудничества за прошедший год, делимся секретами успешных продаж в предновогодний период, презентуем новинки и хиты продаж, рассказываем о планах развития компании на следующий год», отмечает начальник отдела маркетингу Екатерина Влащенкова.
Компания организует партнерскую конференцию уже четвертый год подряд с целью поддержать малое и среднее предпринимательство. На мероприятие приглашаются представители Администрации, Департаментов и Банков. /RDT-info.ru
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?