21 мая в Москве в «Аптекарском Огороде» (Ботанический Сад МГУ) компания Gulliver примет участие в развлекательно-познавательном фестивале "Родительский день – суббота".
«Это фестиваль для детей и их родителей, которые тоже когда-то были детьми. Это праздник детства. Парад безудержного веселья. Карнавал смеха, радости и доброты. Мы будем танцевать, выступать на сцене, учиться фотографировать, вязать морские узлы, строить игрушечный город и будем делать все это вместе с детьми», рассказывают в компании.
Пространство фестиваля будет поделено на 7 площадок и каждый гость найдет что-то свое:
семейный альбом (фотографируем и учимся фотографировать)
семейный театр (устраиваем домашние спектакли и праздники)
семейный совет (веселые психологические тренинги, арт-терапия)
семейный очаг (мастер-классы для детей и взрослых по декору)
семейный обед (все вместе вкусно готовим и сервируем стол)
семейные радости (учимся танцевать и отдыхать активно)
семейный бюджет (консультируемся у специалистов)
Компания Gulliver развернет на сцене строительство уникальной железной дороги Tomica и сказочного замка Playmobil. На детской площадке устроит сражение радиоуправляемых голов Silverlit, а также гонки Человека-Паука и Железного человека. Для самых маленьких посетителей фестиваля организует минибоулинг и веселую палатку с туннелем и шариками.
Дети, которые мечтают попасть на страницы журнала "Gulliver и Я" смогут примерить одежду Gulliver и принять участие в профессиональной фотосессии.
В гости приглашены Т.Лазарева, А.Апина, Аврора, А. Волочкова, Е. Воробей, О. Будина, С. Павлиашвили, участники Квартета-И, Н. Гришаева, А. Плетнева, А. Григорьев-Апполонов, М. Хлебнкова и многие другие гости вместе с детьми и друзьями.
Фестиваль начнется 21 мая 2011 года в 14:00 в «Аптекарском Огороде» (Проспект Мира, 26, м. Проспект Мира (кольцевая)) и продлится до 21:00, погружая в мир детства и мечты. /RDT-info.ru
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.