Рост объемов производства и продаж у компании «Orby» составил 30% в 2023 году

12-01-2024 11:04 | RDT-INFO.RU

По итогам 2023 года рост объемов производства и продаж у компании «Orby» составил 30%. Это стало возможным, в том числе, благодаря развитию собственной сети фирменных магазинов и реализации продукции через маркетплейсы, рассказала генеральный директор компании Татьяна Копнина губернатору Костромской области Сергею Ситникову.

«Мы по-прежнему активно и стабильно развиваемся. В этом году покажем рост — 30%. Наши изделия, особенно куртки, пользуются большим успехом по всей стране. Прежде всего, благодаря качеству. Мастерство наших изделий реально очень серьезное, поэтому и изделия качественные, и они пользуются спросом. Развиваем свои магазины, розницу, развиваем маркетплейсы», — отметила она.

На сегодняшний момент «Orby» входит в ТОП-100 брендов на Wildberries и ТОП-10 в категории детская одежда, отмечается в сообщении пресс-службы регионального правительства.

В конце 2022 года при поддержке администрации региона костромская фабрика, занимающаяся выпуском одежды под маркой «Orby», включилась в реализацию национального проекта «Производительность труда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. Пилотными площадками на фабрике стали два участка – производство верхней и текстильной одежды.

За все время работы производство не останавливалось ни разу. Даже в пандемию коронавируса предприятие в короткие сроки перепрофилировалось на пошив масок и специальных защитных костюмов для медиков. Эти заказы позволили сохранить коллектив, увеличить число рабочих мест. В условиях экономических санкций и ухода с рынка многих иностранных игроков компания также получила серьезный стимул к развитию, разработав новую стратегию продвижения.

На протяжении 20 лет предприятие является одним из ведущих швейных производств региона, в основном занимаясь выпуском демисезонной и утепленной одежды для детей и подростков. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1688
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

  • 02/05 В России названы регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок

    Крупные города традиционно лидируют по объему трат, но регионы демонстрируют рекордные темпы роста интереса к e-commerce. Аналитикам удалось выяснить локальные предпочтения по товарам. Так, в Чечне максимальное количество онлайн-покупок приходится на товары для детей – здесь очень силен тренд на семейные ценности. Москва теряет долю рынка, но остается лидером по чекам. На Москву приходится 18% оборота всей интернет-торговли. Средний чек здесь самый большой в стране – 2116 руб.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров