«Яндекс Плюс» составил рейтинг самого популярного детского контента 2023 года

06-12-2023 10:38 | RDT-INFO.RU

"Яндекс Плюс" с опцией "Детям" подвел итоги 2023 года и поделился рейтингом самого популярного детского контента.

Первые места по просмотрам на "Кинопоиске" заняли: мультфильм "Маша и Медведь: Скажите "Ой!" (2023), анимационная картина "Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы" (2023) и сериал "Три кота" (2015 – 2023).

В "Яндекс Музыке" больше всего слушали сборник "Фиксипелки 2.0", "Барбариков" и сборники "Песни из мультфильмов" и "Ансамбля детских песен". На платформе подсчитано, что всего подписчики слушали детские песни, колыбельные и подкасты 378 миллионов часов.

В "Букмейте" активно читали и слушали классические детские произведения: "Сказки детям" Александра Пушкина, "Маленького принца" Антуана де Сент-Экзюпери и "Денискины рассказы. Надо иметь чувство юмора" Виктора Драгунского.

Самыми же любимыми детскими книгами стали: "Сказки про собачку Соню" (Андрей Усачев, издательство «Вимбо»), "Истории о том, как мышонок Тим познает мир" (Анна Казалис, издательство «Росмэн»), "Ежик в тумане. Позвольте, я вам помогу!" (Сергей Козлов, издательство «Вимбо»).

Также в топы самых популярных книг попали "Зверский детектив. Логово волка" от Анны Старобинец и официальная новеллизация Чебурашки от Анны Масловой. Сообщает «Российская газета»

Выбор редактора:

Просмотров: 728
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/06 Чек Индекс отмечает рост спроса на качественные товары для детей

    Средний чек на детские товары в России достиг 3490 рублей, что на 10% превышает показатели прошлого года. При этом количество покупок снизилось на 4%. Аналитики объясняют: рост среднего чека обусловлен прежде всего за счет расширения премиального ассортимента в ключевых категориях. Наблюдается динамичное развитие в онлайн-продажах детских товаров (за счет перетока из офлайна) и подъем покупок на региональном уровне.

  • 19/06 В мае спрос на умные часы для детей вырос на 31%, в апреле динамика была еще выше

    Этому способствует подготовка к каникулам, а также расширение ассортимента и промо-активность, считаю аналитики. В свою очередь востребованность детских планшетов, наоборот, снизилась — на 40% в денежном выражении. Это может быть связано с общим спадом на рынке планшетов, а также существенным ростом средней цены (64% год к году).

  • 16/06 «Авито»: россияне тратят на товары для ребенка до 12 лет 43 тыс. рублей в год

    В мае-апреле этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Авито более чем в два раза выросли продажи детской мебели, одежды и обуви для мальчиков и девочек в ресейле. Более чем на 70% — продажи колясок и автокресел. Большинство россиян предпочитает онлайн-каналы для покупки таких товаров.

  • 16/06 Натуральные продажи детского питания в рознице увеличились на 15%

    Такой аномальный рост аналитики объясняют активным образом жизни молодых родителей, стремящихся проводить меньше времени в отпусках по уходу за детьми. Другой фактор — готовность потребителей больше тратить на детское меню.

  • 16/06 68% детей проявляют интерес к выбору профессии еще в дошкольном возрасте

    Причем более половины родителей (58%) говорят, что сами дети первыми поднимают эту тему. Каждый третий взрослый не знает, как рассказать ребёнку о разных профессиях. Столько же считают, что подобной информации для детей мало. Согласно опросу, больше всего дети в России хотят работать в медицине и быть врачами.

  • 16/06 Продажи игрушек на Wildberries за первые пять месяцев 2025 года выросли на 30%

    Спрос же на радиоуправляемые игрушки, игрушки антистресс и детские конструкторы увеличился более существенно — на 61%, 57% и 44% соответственно. Также аналитики назвали топ-10 самых популярных игрушек из приобретённых на Wildberries за отчётный период и рассказали о наиболее активных субъектах РФ по доле купленных игрушек от общего объёма всей продукции, реализованной на маркетплейсе.

  • 09/06 82% россиян хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»

    Голос или tone-of-voice бренда – мощный инструмент. Он может как укрепить, так и разрушить эмоциональную связь с брендом. Anketolog.ru опросили 1000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать, какой стиль общения им ближе и как он влияет на общее восприятие бренда.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров