Число заказов готовых детских карнавальных костюмов на Ozon выросло на 40%

05-12-2023 17:08 | RDT-INFO.RU

Аналитики маркетплейса бытовых услуг YouDo.com и маркетплейса Ozon проанализировали, как изменился спрос на услуги в преддверии новогодних утренников. Пользователи всё чаще стали искать исполнителей, которые помогут с вырезанием снежинок, изготовлением новогодних поделок и пошивом костюма для ребенка.

Cпрос на услуги швей вырос на 47% по сравнению с предыдущим месяцем, а на услуги виртуального помощника, который поможет выполнить творческое задание в школу — на 32%. В то же время число заказов готовых детских карнавальных костюмов на Ozon выросло на 40%.

В топе самых популярных заданий от родителей оказались пошив костюма для ребенка к новогоднему утреннику (чаще всего зайчика или снежинки) — средняя стоимость за задание 2,1 тыс. рублей, исполнение новогодней поделки за 462 рубля и вырезание снежинок из бумаги за 671 рубль.

Многие родители также выбирают готовые костюмы. Традиционно наибольший рост заказов приходится на четвертый квартал года. Так, в октябре продажи выросли на 122%, а в ноябре — на 40% в сравнении с аналогичными периодами в прошлом году. Однако пик заказов ожидается в декабре.

Лидером по количеству заказов в данной категории стал костюм звездочета — в этом году его заказали в пять раз больше, чем, например, костюм Дракулы. Любимыми героями остаются Человек-Паук, Леди Баг, Гарри Поттер, ведьмы и вампиры, а также пираты. Однако для новогодних утренников детям чаще выбирают традиционных персонажей — например, снеговика, снегурочку, елку и лесных животных. Сообщают «Известия»

Выбор редактора:

Просмотров: 504
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 02/05 «Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки

    Цена наравне с критерием функциональности входит в топ 3 факторов выбора игрушки для малыша. На возрастную рекомендацию на упаковке обращают внимание 35% родителей. Почти половина родителей учитывают цвет игрушки при покупке, но он не является главным критерием. При этом для маленьких детей чаще выбирают яркие и насыщенные цвета, а не пастельные тона.

  • 02/05 Продажи детского питания в России в 2024 году выросли на 17%

    Продажи детского питания в России по итогам 2024 года выросли за счет увеличения количества покупателей и частоты покупок, говорится в исследовании холдинга "Ромир". Анализ данныъ демонстрирует неожиданный рост рынка детского питания для детей в возрасте от 0 до 3 лет, несмотря на 4% снижение численности этой возрастной группы по данным Росстата.

  • 29/04 Каждый второй родитель помогает своим детям делать онлайн - покупки

    Если раньше родители постепенно приучали детей к самостоятельности в обычном магазине, то теперь к этому добавилась необходимость научить безопасно общаться, покупать и продавать в интернете. Родители считают, что самостоятельное совершение сделок в онлайне способствует развитию у детей различных навыков, таких как финансовая грамотность, общение, переговоры, предпринимательские навыки.

  • 29/04 Каждый пятый россиянин делает покупки в официальных интернет-магазинах производителей

    Согласно последним исследованиям Яндекса, 35% интернет-покупателей всегда проверяют перед покупкой, является ли магазин официальным для данной марки или бренда. Они отмечают, что только производитель может продавать товары без наценки, у него более понятные условия возврата и более качественная поддержка клиентов.

  • 23/04 Демографические и социальные тренды в индустрии детских товаров до 2030 года

    Каждое новое поколение детей меняет предпочтения и потребности, модели потребления и медиапривычки. Эксперты обсудили демографические, социальные и потребительские инсайты, которые уже сейчас определяют будущее индустрии товаров для детей. Эти тенденции необходимо учитывать производителям детских товаров при планировании на среднесрочную перспективу.

  • 22/04 Спрос на детские товары российских брендов на Wildberries увеличился на 22%

    В 2024 году на маркетплейсе было приобретено более 81 млн отечественных детских товаров. Всего на Wildberries представлено более 300 тыс. различных игрушек российского производства. Что касается одежды, на маркетплейсе представлено 86 тыс. наименований одежды российских брендов, а продуктов детского питания — 8 тыс.

  • 15/04 Детские товары и товары для хобби остаются в топе спонтанных покупок россиян

    Аналитики исследовательского центра «Позиция» выяснили, какие незапланированные покупки россияне чаще всего делают на маркетплейсах. Так, 15,3% опрошенных рассказали, что всегда осуществляют онлайн-покупки спонтанно. Большая часть россиян заходит на маркетплейсы для покупок в любое время суток, когда есть свободная минута.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров