АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

ROXY-KIDS запустил масштабный флешмоб «Я в декрете» для мамочек и будущих мам!

09-10-2023 10:54 | ООО РОКСИ

ROXY-KIDS запустил масштабный флешмоб «Я в декрете» для мамочек и будущих мам! — фото: 1Бренд ROXY-KIDS объявил о запуске масштабного флешмоба «Я В ДЕКРЕТЕ» в своей группе ВКонтакте. Флешмоб посвящен декретному отпуску и предлагает женщинам создать креативное видео, показывающее, как они проводят время в этот период.

Условия участия в флешмобе очень простые: нужно создать ВК клип под звук из ролика компании и показать в нем яркие моменты из декретной жизни. ROXY-KIDS отследит все работы по хэштегам #явдекрете и #флешмобroxykids в описании видео. 1 ноября будут выбраны 100 победителей флешмоба, которые получат в подарок набор для новорожденных BUNNY BOX.

ROXY-KIDS запустил масштабный флешмоб «Я в декрете» для мамочек и будущих мам! — фото: 2

ROXY-KIDS запустил масштабный флешмоб «Я в декрете» для мамочек и будущих мам! — фото: 3 

Флешмоб «Я В ДЕКРЕТЕ» направлен на привлечение внимания к бренду и укрепление связи с целевой аудиторией – мамочками и будущими мамами. Участие в флешмобе позволит участникам поделиться своими радостными моментами декретного отпуска и создать позитивный имидж ROXY-KIDS.

ROXY-KIDS ожидает, что флешмоб «Я В ДЕКРЕТЕ» поможет продвижению бренда в социальных сетях и увеличению узнаваемости компании. Креативные и интересные клипы от участников будут дополнительным рекламным материалом для ROXY-KIDS, которые помогут привлечь новых клиентов и укрепить связь с существующей аудиторией мам и беременных.

Сообщает компания «Рокси».

Смотрите также от компании:

Просмотров: 1027
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров