Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

ROXY-KIDS запустил масштабный флешмоб «Я в декрете» для мамочек и будущих мам!

09-10-2023 10:54 | ООО РОКСИ

Бренд ROXY-KIDS объявил о запуске масштабного флешмоба «Я В ДЕКРЕТЕ» в своей группе ВКонтакте. Флешмоб посвящен декретному отпуску и предлагает женщинам создать креативное видео, показывающее, как они проводят время в этот период.

Условия участия в флешмобе очень простые: нужно создать ВК клип под звук из ролика компании и показать в нем яркие моменты из декретной жизни. ROXY-KIDS отследит все работы по хэштегам #явдекрете и #флешмобroxykids в описании видео. 1 ноября будут выбраны 100 победителей флешмоба, которые получат в подарок набор для новорожденных BUNNY BOX.

21711 2

21711 

Флешмоб «Я В ДЕКРЕТЕ» направлен на привлечение внимания к бренду и укрепление связи с целевой аудиторией – мамочками и будущими мамами. Участие в флешмобе позволит участникам поделиться своими радостными моментами декретного отпуска и создать позитивный имидж ROXY-KIDS.

ROXY-KIDS ожидает, что флешмоб «Я В ДЕКРЕТЕ» поможет продвижению бренда в социальных сетях и увеличению узнаваемости компании. Креативные и интересные клипы от участников будут дополнительным рекламным материалом для ROXY-KIDS, которые помогут привлечь новых клиентов и укрепить связь с существующей аудиторией мам и беременных.

Сообщает компания «Рокси».

Смотрите также от компании:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.