Бренд ROXY-KIDS объявил о запуске масштабного флешмоба «Я В ДЕКРЕТЕ» в своей группе ВКонтакте. Флешмоб посвящен декретному отпуску и предлагает женщинам создать креативное видео, показывающее, как они проводят время в этот период.
Условия участия в флешмобе очень простые: нужно создать ВК клип под звук из ролика компании и показать в нем яркие моменты из декретной жизни. ROXY-KIDS отследит все работы по хэштегам #явдекрете и #флешмобroxykids в описании видео. 1 ноября будут выбраны 100 победителей флешмоба, которые получат в подарок набор для новорожденных BUNNY BOX.
Флешмоб «Я В ДЕКРЕТЕ» направлен на привлечение внимания к бренду и укрепление связи с целевой аудиторией – мамочками и будущими мамами. Участие в флешмобе позволит участникам поделиться своими радостными моментами декретного отпуска и создать позитивный имидж ROXY-KIDS.
ROXY-KIDS ожидает, что флешмоб «Я В ДЕКРЕТЕ» поможет продвижению бренда в социальных сетях и увеличению узнаваемости компании. Креативные и интересные клипы от участников будут дополнительным рекламным материалом для ROXY-KIDS, которые помогут привлечь новых клиентов и укрепить связь с существующей аудиторией мам и беременных.
Сообщает компания «Рокси».
Смотрите также от компании:
|