«Gulliver Group»: обзор по куклам бренда LULUPOP: от игрушек до собственных музыкальных клипов

08-10-2023 14:29 | ООО Гулливер Групп

LULUPOP созданы для девочек, которые мечтают стать к-поп звездами. В мире LULUPOP постоянно соревнуются и тренируются виртуальные герои, которые стремятся к своей мечте. Цифровая музыкальная K-поп группа называется DAISY. 
В коллективе четыре участницы: Элла, Белла, Таня и Илиана. Взаимодействие с аудиторией происходит через музыкальные клипы, Youtube-блоги, Instagram и Tik-Tok контент. У каждой девочки свой характер, роль, хобби и стиль исполнения.

21697  

Игрушки ориентированы на целевую аудиторию: 4-7, 8-12 лет.

LULUPOP — это бренд, который не только предоставляет возможность играть, но и мотивирует детей использовать свою фантазию и креативность при создании собственных историй, музыкальных номеров и образов для своих персонажей; создавая уникальный опыт, невероятно богатый и разнообразный, как мир K-POP, которым он вдохновлен.

Таня — главный танцор

  • Волевая и независимая личность. Невероятно харизматичная. Склонна поддразнивать участников.
  • Хобби — смотреть детективы и мистические фильмы.
  • Особенный навык — воздушная гимнастика.
  • Не терпит неорганизованные пространства.

Илиана — самый младший участник группы

Илиана-макнэ — вокалистка. Обладает врожденным сильным голосом необычной тональности. Из-за беспокойного характера, стремления к развлечениям и озорства, её часто понимают неправильно. Немного забывчива.

  • Хобби — воплощать интересные идеи, которые появляются внезапно.
  • Особенный навык — заставлять старших сестер смеяться.
  • Любимые вещи — сладости, веселые вещи.
  • Ненавидит скуку.

Элла — главная вокалистка

"Вау, это что-то невероятное!" - самая частно произносимая фраза Эллы. Она быстро становится другом для всех, кого встречает впервые.
Усердно работает над SNS (корейская социальная сеть). Имеет больше всего подписчиков среди участниц группы.

  • Хобби: находить рестораны самого высокого уровня; делиться своей жизнью в социальных сетях
  • Особенный навык: умеет подмигивать двумя глазами
  • Не любит плохие комментарии в социальных сетях

Бэлла — лидер, умеет танцевать, петь и читать рэп

Перфекционистка, прилежная, усердно работает. Винит себя, если не оправдывает своих ожиданий. Иногда получает поддержку от участников, взамен делится энергией.

  • Хобби: тренировки и отработка выступления.
  • Особенный навык: не глядя на часы определять время.
  • Не любит опоздания и лень.

Категории для лицензирования: одежда, печатная продукция, товары для творчества, товары для праздника, канцелярия, товары для красоты и здоровья.

Эксклюзивным дистрибьютором игрушек LULUPOP в России и СНГ является «Gulliver Group».

Сообщает «Гулливер Групп».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 07/10 Успех компании Boom Baby на выставке «Мир детства-2024»

    Российский производитель традиционно представил ассортимент детских матрасов и в очередной раз подтвердил высокое качество продукции. Особое значение для Boom Baby имеет получение очередной золотой медали от Союзэкспертиза «За высокие потребительские свойства» для инновационной серии детских матрацев NewBaby.

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
News image11/10 | ООО Бытпласт
Добро пожаловать в мир детской игры и фантазии: новая лицензионная линейка «Малышарики» от компании «Бытпласт»
News image10/09 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» представила новинку: игра «Мини-футбол» с механическим табло
News image03/09 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила линейку реалистичных автомобилей серии «Сити»
News image27/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила новые развивающие игрушки серии «Собери Пазл»
News image20/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» пополнила ассортимент серии «Маленький пилот» инерционными игрушками
News image13/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» пополнила ассортимент новинками компактных кукол серии «Маша»
News image06/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» пополнила ассортимент новинками кукол серии «Ксюша», обладающих невероятной гибкостью
News image31/07 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» представила новинки очаровательных кукол в яркой одежде серии «Даша»
News image23/07 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила трактор «Мастер» с прицепом и конструктором серии «Ферма»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров