Детское покупательское поведение вызывает тревогу у трети родителей

04-10-2023 12:22 | RDT-INFO.RU

Импульсивные траты детей вызывают самое большое беспокойство у родителей, сообщает «РБК» со ссылкой на данные опроса, который провели «СберНПФ» и образовательная компания Maximum Education. Эту финансовую привычку назвали 32% опрошенных родителей.

Еще 23% рассказали, что дети слишком часто покупают вредную еду. 14% опрошенных родителей также выразили мнение, что их детям сложно контролировать расходы, поэтому у них быстро заканчиваются деньги. Столько же родителей считают, что их ребенок не знает цены деньгам.

Участники опроса считают, что их детям сложно копить, потому что не хватает терпения, — такое мнение выразили 13% опрошенных. Еще 4% родителей признались, что их ребенок часто теряет наличные деньги.

Между тем склонность к импульсивным покупкам может быть свойственна не только детям, но и взрослым, отметила исполнительный директор «СберНПФ» Алла Пальшина. Она подчеркнула, что почти половине респондентов (46%) сложно откладывать деньги. А 27% опрошенных совершают спонтанные покупки.

Эксперты полагают, что результаты исследования лишний раз подтверждают, что тренд на повышение уровня финансовой грамотности среди детей — это необходимость.

При этом большинство детей в России делают накопления. 75% родителей сообщили, что их дети откладывают деньги. В основном дети копят на гаджеты (33%), одежду (16%), подарки близким, путешествия и обучающие курсы (по 11%). Хранить деньги большинство (51%) предпочитают на родительской или специальной детской карте, еще 49% — наличными.

Деньги на карманные расходы дают 85% респондентов, большинство — до 1 тыс. руб. на неделю. Более половины родителей рассказывают, как вести бюджет; инструкции по защите от мошенников получили 94% детей. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 876
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 08/07 Дети все чаще расплачиваются банковскими картами

    67% родителей перечисляют своим детям карманные деньги на карту, в то время как 33% отдают предпочтение наличным. Чаще всего детскую банковскую карту заводят в возрасте 11-12 лет. При этом обычно решение оформить пластик для ребенка принимают сами родители. 

  • 24/06 Интернет-покупки детей: какие траты одобряют родители

    В России формируются новые принципы детского онлайн-шопинга. Аналитики ВТБ провели опрос и выяснили, родители готовы давать разрешение на покупки в интернете, но только при наличии ограничений и контроля за тем, что именно приобретают дети. В целом большинство (76%) называет возраст от 10 лет и старше приемлемым для первых онлайн-трат. 

  • 19/06 Чек Индекс отмечает рост спроса на качественные товары для детей

    Средний чек на детские товары в России достиг 3490 рублей, что на 10% превышает показатели прошлого года. При этом количество покупок снизилось на 4%. Аналитики объясняют: рост среднего чека обусловлен прежде всего за счет расширения премиального ассортимента в ключевых категориях. Наблюдается динамичное развитие в онлайн-продажах детских товаров (за счет перетока из офлайна) и подъем покупок на региональном уровне.

  • 19/06 В мае спрос на умные часы для детей вырос на 31%, в апреле динамика была еще выше

    Этому способствует подготовка к каникулам, а также расширение ассортимента и промо-активность, считаю аналитики. В свою очередь востребованность детских планшетов, наоборот, снизилась — на 40% в денежном выражении. Это может быть связано с общим спадом на рынке планшетов, а также существенным ростом средней цены (64% год к году).

  • 16/06 «Авито»: россияне тратят на товары для ребенка до 12 лет 43 тыс. рублей в год

    В мае-апреле этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Авито более чем в два раза выросли продажи детской мебели, одежды и обуви для мальчиков и девочек в ресейле. Более чем на 70% — продажи колясок и автокресел. Большинство россиян предпочитает онлайн-каналы для покупки таких товаров.

  • 16/06 Натуральные продажи детского питания в рознице увеличились на 15%

    Такой аномальный рост аналитики объясняют активным образом жизни молодых родителей, стремящихся проводить меньше времени в отпусках по уходу за детьми. Другой фактор — готовность потребителей больше тратить на детское меню.

  • 16/06 68% детей проявляют интерес к выбору профессии еще в дошкольном возрасте

    Причем более половины родителей (58%) говорят, что сами дети первыми поднимают эту тему. Каждый третий взрослый не знает, как рассказать ребёнку о разных профессиях. Столько же считают, что подобной информации для детей мало. Согласно опросу, больше всего дети в России хотят работать в медицине и быть врачами.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров