Детское покупательское поведение вызывает тревогу у трети родителей

04-10-2023 12:22 | RDT-INFO.RU

Импульсивные траты детей вызывают самое большое беспокойство у родителей, сообщает «РБК» со ссылкой на данные опроса, который провели «СберНПФ» и образовательная компания Maximum Education. Эту финансовую привычку назвали 32% опрошенных родителей.

Еще 23% рассказали, что дети слишком часто покупают вредную еду. 14% опрошенных родителей также выразили мнение, что их детям сложно контролировать расходы, поэтому у них быстро заканчиваются деньги. Столько же родителей считают, что их ребенок не знает цены деньгам.

Участники опроса считают, что их детям сложно копить, потому что не хватает терпения, — такое мнение выразили 13% опрошенных. Еще 4% родителей признались, что их ребенок часто теряет наличные деньги.

Между тем склонность к импульсивным покупкам может быть свойственна не только детям, но и взрослым, отметила исполнительный директор «СберНПФ» Алла Пальшина. Она подчеркнула, что почти половине респондентов (46%) сложно откладывать деньги. А 27% опрошенных совершают спонтанные покупки.

Эксперты полагают, что результаты исследования лишний раз подтверждают, что тренд на повышение уровня финансовой грамотности среди детей — это необходимость.

При этом большинство детей в России делают накопления. 75% родителей сообщили, что их дети откладывают деньги. В основном дети копят на гаджеты (33%), одежду (16%), подарки близким, путешествия и обучающие курсы (по 11%). Хранить деньги большинство (51%) предпочитают на родительской или специальной детской карте, еще 49% — наличными.

Деньги на карманные расходы дают 85% респондентов, большинство — до 1 тыс. руб. на неделю. Более половины родителей рассказывают, как вести бюджет; инструкции по защите от мошенников получили 94% детей. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 871
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 «Авито»: россияне тратят на товары для ребенка до 12 лет 43 тыс. рублей в год

    В мае-апреле этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Авито более чем в два раза выросли продажи детской мебели, одежды и обуви для мальчиков и девочек в ресейле. Более чем на 70% — продажи колясок и автокресел. Большинство россиян предпочитает онлайн-каналы для покупки таких товаров.

  • 16/06 Натуральные продажи детского питания в рознице увеличились на 15%

    Такой аномальный рост аналитики объясняют активным образом жизни молодых родителей, стремящихся проводить меньше времени в отпусках по уходу за детьми. Другой фактор — готовность потребителей больше тратить на детское меню.

  • 16/06 68% детей проявляют интерес к выбору профессии еще в дошкольном возрасте

    Причем более половины родителей (58%) говорят, что сами дети первыми поднимают эту тему. Каждый третий взрослый не знает, как рассказать ребёнку о разных профессиях. Столько же считают, что подобной информации для детей мало. Согласно опросу, больше всего дети в России хотят работать в медицине и быть врачами.

  • 16/06 Продажи игрушек на Wildberries за первые пять месяцев 2025 года выросли на 30%

    Спрос же на радиоуправляемые игрушки, игрушки антистресс и детские конструкторы увеличился более существенно — на 61%, 57% и 44% соответственно. Также аналитики назвали топ-10 самых популярных игрушек из приобретённых на Wildberries за отчётный период и рассказали о наиболее активных субъектах РФ по доле купленных игрушек от общего объёма всей продукции, реализованной на маркетплейсе.

  • 09/06 82% россиян хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»

    Голос или tone-of-voice бренда – мощный инструмент. Он может как укрепить, так и разрушить эмоциональную связь с брендом. Anketolog.ru опросили 1000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать, какой стиль общения им ближе и как он влияет на общее восприятие бренда.

  • 09/06 «Детский мир» изучил, что предпочитают родители при выборе детской солнцезащитной продукции: от крема до одежды

    Согласно исследованию, 94% родителей считают защиту ребёнка от солнечного излучения крайне важной. При этом только 85% предпринимают меры по защите от ультрафиолетовых лучей, преимущественно используя головные уборы (88%) и солнцезащитные кремы или спреи (76%). Обычную одежду в качестве средства защиты назвали 26% респондентов. 45% родителей, использующих одежду с УФ-защитой для ребенка во время отдыха, отмечают сложности при поиске и покупке подходящих товаров.

  • 09/06 Россияне активно закупались ко дню защиты детей: продажи подарков выросли на 35%

    Аналитики CDEK.Shopping зафиксировали рост популярности подарков для детей на неделе с 26 мая более чем на треть. Средний чек составил 8 418 рублей. Больше всего продажи выросли в категории «детская одежда и обувь». Также россияне заказывали игрушки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров