Производители детских товаров в РФ предложили обсудить безусловный базовый доход для детей

11-09-2023 12:46 | RDT-INFO.RU

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) предлагает подумать о возможности введения в России безусловного базового дохода для детей, который позволил бы обеспечить поддержку ребенка в период взросления и развития, сообщила «ТАСС» президент АИДТ Антонина Цицулина.

«Мне кажется, учитывая признание важности государственной политики в сфере детства, можно было бы подумать о введении безусловного базового дохода для детей - регулярных выплат семьям определенных сумм, которые будут зависеть от количества детей. Это позволит поддержать ребенка в период его взросления и развития», — сказала Цицулина.

Кроме того, продолжила она, подобная мера помогла бы и детской индустрии, которая нацелена на увеличение производства продукции и начало выпуска современных, инновационных изделий. Сдерживающим фактором, по словам президента ассоциации, выступает сокращение спроса на товары для детей.

«Снижение потребительского спроса вызывает тревогу: если наша продукция не будет востребована у покупателей, мы не сможем реализовывать намеченные инвестиционные проекты. Поэтому нам приходится планировать работу не только на российском рынке, но и на рынках соседних стран и регионов», — пояснила президент АИДТ.

В целом, по мнению Цицулиной, в России необходимо введение комплексной поддержки детей, включая выделение субсидий на покупку товаров в жизненных ситуациях, когда родители увеличивают траты на детские товары.

«Например, это рождение первого ребенка, сборы в школу. У нас есть практика президентских выплат школьникам и перед новогодними праздниками, которая не только получила однозначное одобрение населения, но и доказала свою эффективность», — отметила собеседник агентства.

/ RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 802
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 27/10 «Детский мир» наращивает присутствие в регионах: формат «Детмир мини» превысил 350 торговых точек

    «Детский мир» с начала 2025 года открыл 42 новых магазина «Детмир мини», расширив географию присутствия бренда на 30 новых городов. Сегодня сеть присутствует в 551 городе и управляет 1 501 магазином, включая 352 магазина мини-формата. Как и в стандартных полноформатных магазинах «Детский мир», в формате «мини» представлены все основные категории детских товаров с фокусом на собственные торговые марки компании.

  • 19/10 «Детский мир» оценил темпы роста сети на рынках Белоруссии и Казахстана

    Российская сеть магазинов фиксирует трёхкратный рост выручки в Казахстане и Белоруссии с 2019 года — сегодня их доля в общем обороте группы составляет 8,5%. Ритейлер высоко оценивает перспективы развития в этих странах, отмечая устойчивый органический рост, который, по мнению гендиректора, продолжится в ближайшие годы.

  • 19/10 Российский аналог Lego запускает розничную сеть: в планах открыть до 100 магазинов к 2026 году

    Российский производитель детских конструкторов «Рубрик» до ноября 2025 года откроет первые пять точек в Москве и регионах. По словам основателя и гендиректора компании Айнара Абдрахманова, это будут островки, представляющие собой отдельные конструкции площадью около 3 кв. м. посреди проходной зоны в торговых центрах.

  • 18/10 Гендиректор ГК «Детский мир» Мария Давыдова рассказала о борьбе с маркетплейсами за покупателей

    Сеть «Детский мир» в традиционной рознице практически является монополистом, ритейлер признает, что его доля на рынке товаров для детей превышает 90%. Однако в онлайн-сегменте на пятки компании наступают маркетплейсы, и компании приходится адаптироваться к новым реалиям на рынке за счет диверсификации бизнеса.

  • 11/10 Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

    В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

  • 11/10 Московские суды рассмотрят 26 исков "Союзмультфильма" о защите авторских прав

    Речь идет о неправомерном использовании персонажей мультфильмов в коммерческих целях. Ранее Таганский суд Москвы взыскал в пользу "Союзмультфильма" по аналогичному иску 50 тысяч рублей с предпринимателя за использование изображения крокодила Гены.

  • 11/10 +90% к рынку игрушек: маркировка обеспечила впечатляющий рост отрасли

    До начала маркировки на рынке работал 861 производитель, а с 1 сентября 2025 года в системе зарегистрировалось 1630 производителей. Это на 90% больше, чем оценивалось ранее. Рост легализации фиксируется и среди других участников оборота. Всего в обороте детских игр и игрушек уже участвуют более 20,8 тыс. компаний и ИП.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров