Президент призвал активнее рекламировать отечественные бренды

30-06-2023 14:33 | RDT-INFO.RU

Владимир Путин предложил регионам продвигать местные торговые марки

Президент призвал активнее рекламировать отечественные бренды — фото: 1 

Фото: «Известия»

В России должна появиться целенаправленная политика по продвижению отечественных брендов, заявил Владимир Путин 29 июня на пленарном заседании третьего ежегодного форума Агентства стратегических инициатив (АСИ) «Сильные идеи для нового времени», сообщают «Известия». По его словам, она должна охватывать все субъекты.

В своей речи Владимир Путин призвал сделать всё, чтобы поддержать российские компании. По его мнению, основная часть рынка должна состоять из отечественных, а не импортных товаров и услуг. В целом экономике страны следует жить не за счет потребления чужого, а создавать свое, отметил он.

Президент обратил внимание на активность российских предпринимателей: за пять месяцев 2023 года они подали более 43 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков. Это на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022-го.

«Считаю, что нам необходима целенаправленная политика всемерного продвижения отечественных брендов на всех уровнях — в средствах массовой информации, прежде всего государственных, социальных сетях и новых медиа, — добавил Владимир Путин. — Конечно, свои программы продвижения местных торговых марок должны быть у каждого региона. Хочу, чтобы меня сейчас услышали мои коллеги в регионах Российской Федерации».

При этом он подчеркнул, что сейчас значим вклад каждого гражданина в укрепление и развитие потенциала РФ. Глава государства выразил уверенность, что Россия спокойно и ритмично преодолеет все возникающие на ее пути проблемы. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 449
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/09 Покупатели приобрели 27 млн товаров школьного ассортимента в «Детском мире»

    На общую сумму почти 10 млрд рублей. За указанный период было продано 18,5 млн канцелярских принадлежностей, а также более 8,5 млн предметов школьной одежды и обуви. Лидерами продаж традиционно стали тетради в ассортименте, их купили более 5 млн штук. В категории «Одежда» первые строчки занимают белые футболки и рубашки для мальчиков, а также белые футболки и темно-синие кардиганы для девочек.

  • 14/09 Wildberries создал маркетплейс закупок оборудования и учебников для школ и детсадов

    Школы и детские сады смогут закупать все необходимое для образовательного процесса на новой платформе, созданной Wildberries и издательством «Просвещение». Пока она работает в пилотном режиме, закупки уже начали в Рязанской области.

  • 01/09 Более 17 тысяч производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке

    С 1 сентября 2025 года стартует маркировка отдельных видов товаров для детей. Участники рынка детских игрушек – производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли – должны пройти регистрацию в системе «Честный знак». Ведущие участники эксперимента – компании «Детский мир», «Мир хобби», производитель развивающих игр «10 королевство» и другие компании, представляющие большинство регионов России. Около 4,5 млн маркированных игрушек уже поступили в оборот.

  • 19/08 Минпромторг: Россия способна сама обеспечить потребности в школьной форме

    Школьную форму в России производят более 100 предприятий. 3 сентября в РФ вступают в силу общие технические требования национального стандарта для производителей. В стандарте прописаны параметры для изготовления школьной формы, соответствующей требованиям ГОСТа. К основным изделиям школьной формы относятся блузка, жилет, пиджак/ жакет/блейзер, кардиган, джемпер, свитер/водолазка, рубашка, платье/сарафан, юбка, брюки, комбинезон. При этом ГОСТ не распространяется на обувь и спортивную одежду.

  • 29/07 С 1 августа в России вступят в силу требования к школьным рюкзакам и ранцам

    В ГОСТе отражены требования к конструкции ранцев для исключения негативного влияния на состояние опорно-двигательного аппарата обучающихся, актуализированы требования к ширине и длине плечевых ремней, а также введены определения отдельных видов изделий для возможности их идентификации при проведении процедуры сертификации.

  • 28/07 С 1 августа в России начнёт действовать новый ГОСТ на детские игрушки

    Стандарт определяет требования безопасности и описывает основные риски при использовании игрушек: гигиенические, травматические, химические и пожарные. Поскольку это терминологический стандарт, он не потребует от производителей существенных дополнительных затрат на сертификацию или переоснащение производств. "Среди тех изменений, что могут понадобиться — скорректировать наименование и возраст на маркировке и в технической документации", — уточнила Президент АИДТ Антонина Цицулина.

  • 28/07 Буцкая: маркетплейсы стали угрозой не только маленьким детским магазинам, но и "гигантам" рынка детских товаров

    Такое мнение выразила журналистам в кулуарах международной промышленной выставки "Иннопром" первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров