Крупнейший вагоностроитель в России назвал хорошей инициативу по производству игрушечных поездов для детей

21-06-2023 12:20 | RDT-INFO.RU

Крупнейшему российскому производителю пассажирских вагонов в России "Трансмашхолдингу" (ТМХ) нравится идея выпуска серии игрушечных поездов для детей, но предложений от производителей таких товаров пока не было, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителя холдинга.

«В "Трансмашхолдинге" считают инициативу по производству "рельсовой" серии детских игрушек хорошей. В этой связи игрушки будут служить не только как развивающая, но и обучающая, просветительская функция. Такой формат позволит узнать больше о российских разработках подвижного состава, к которому проявляют интерес и дети, и любители, и даже профессиональные отраслевые специалисты. На текущий момент в холдинг предложений от производителей игрушек не поступало», — прокомментировали в ТМХ.

В ТМХ, в частности, входит крупнейший российский производитель вагонов метро — "Метровагонмаш". Представитель холдинга рассказал, что совместно с Московским метрополитеном прорабатывали аналогичный вопрос по созданию проекта по производству и реализации тематической сувенирной продукции холдинга.

«Нам удалось достичь договорённостей и реализовать такой проект», — сообщили в ТМХ. В частности, продаются пазлы, открытки и бумажные модели метропоездов ТМХ. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 826
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 15/05 Ярославский химзавод «Луч» расширил производство детских красок

    На территории предприятия построен новый трехэтажный корпус — цех по выпуску акварели и гуаши, витражных, акриловых красок. Запуск производства позволит на 50% увеличить выпуск красок. Объем инвестиций составил около 450 млн рублей. На предприятии создан новый склад впечатляющих размеров – свыше 3500 кв. м. В ассортименте компании более 600 наименований продукции.

  • 15/05 В Госдуме предложили зафиксировать цены на детское питание

    В документе отмечается, что цены на детское питание за последние несколько лет выросли на 45–67%, что в 2–3 раза больше, чем инфляция. При этом 80% рынка занимают зарубежные бренды. Также депутаты предлагают принять программу господдержки российских производителей детского питания.

  • 23/04 В России хотят маркировать игрушки по новому стандарту

    Госдума разрабатывает законопроект, который поддержит производителей игр и игрушек, делающих ставку на традиционные ценности и способствующих здоровому развитию детей. Подготовленный в Роскачестве новый национальный стандарт маркировки предусматривает особые социально-психологические критерии, которым должны будут соответствовать игрушки. В предлагаемом перечне 10 ключевых требований.

  • 22/04 Новые инструменты поддержки получат производители детских товаров в Москве

    Сейчас в Москве примерно 30 компаний занимаются производством детских изделий. Спрос на продукцию уверено растет – в 2024 году отгрузка игр и игрушек столичного производства увеличилась на 65% год к году. Планируется оценить конкурентоспособность детских товаров, проанализировать внутренний и внешний рынки и сформировать предложения по повышению уровня цифровой зрелости и производительности труда предприятий, провести активную работу по продвижению и популяризации продукции столичных компаний.

  • 22/04 В Нижегородской области в 2025 году на поддержку производителей детских товаров направят 113,5 млн руб

    В кластер Нижегородской области сегодня входят 80 компаний-производителей. В регионе разрабатываются новые меры поддержки таких компаний. Область вошла в число пяти пилотных регионов, где будут опробованы организационные, экономические и правовые условия для производителей детских товаров. В этом году для российских компаний начнется внедрение системы маркировки.

  • 22/04 Соглашение по развитию производства детских товаров подписали пять регионов

    К соглашению присоединились Нижегородская, Московская, Кировская, Омская области и Республика Башкортостан. Документ о сотрудничестве также подписала и президент АИДТ Антонина Цицулина. В дальнейшем планируется увеличить число регионов-участников соглашения до 10.

  • 22/04 Минпромторг готов участвовать в разработке единого закона для индустрии детских товаров

    Для развития индустрии необходимо сосредоточиться на нескольких ключевых направлениях: оптимизации издержек предприятий, повышении конкурентоспособности российской продукции, усилении контроля за реализацией контрафакта и расширении мер поддержки бизнеса. Участники дискуссии единогласно поддержали инициативу создания единого закона.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров