В России появилось новое детское издательство «Ламинария»

16-05-2023 13:19 | RDT-INFO.RU

В России официально запустили новое детское издательство «Ламинария». Созданное в 2022 году как проект молодых авторов с серией книг про Беню и Феню, прототипом которых стали реальные обитатели «Москвариума» — азиатские бескоготные выдры, продолжит свою деятельность в качестве независимого издательского дома, сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании.

Команда сосредоточится на издании познавательных и приключенческих книг для детей дошкольного и школьного возраста. Отличительными особенностями проекта станут тесная работа с российским научным сообществом и создание литературных персонажей на основе реальных обитателей российских океанариумов.

Сегодня портфель «Ламинарии» включает в себя 17 книг различных жанров: от энциклопедий до комиксов. До конца 2023 года команда намерена расширить его до 30 единиц. Наряду с фокусом на морскую тематику и бережное отношение к природе, издательство планирует выпуск литературы, посвященной развитию эмоциональной сферы ребенка: умению познавать себя, понимать эмоциональное состояние и выражать собственные эмоции.

Издательский дом «Ламинария» возглавила Мария Терехова, историк и независимый издатель детской литературы. Идеологом и создателем проекта является Анна Сафронова.

«Задача «Ламинарии» — не просто удовлетворить естественную любознательность детей, но вдохновить их идеей о том, что получение новых знаний — это увлекательное приключение. Сегодня мы работаем над созданием своей книжной вселенной, героями которой станут животные океанариумов. Так, уже на старте в партнерстве с «Москвариумом» запустилась серия книг об азиатских бескоготных выдрах Бене и Фене. Осенью с этими героями появится детективная история. В перспективе мы планируем дополнить печатный формат электронными и аудиокнигами, а также расширить портфель книгами для подростков», — подчеркнула руководитель издательства «Ламинария» Мария Терехова.

В настоящий момент идет процесс передачи прав на товарный знак «Ламинария» в пользу зарегистрированной компании. Команда насчитывает несколько редакторов, иллюстраторов, верстальщиков. Внешними консультантами станут океанологи, зоологи, биологи и другие представители научного сообщества. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1011
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров