Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

В России каждый третий родитель отдаёт ребёнка в спортивную секцию

24-03-2023 12:31 | RDT-INFO.RU

В России каждый третий родитель предпочитает, чтобы его ребёнок посещал спортивную секцию, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на опрос образовательной компании Maximum Education.

21026

Занятия в художественной школе и музыкальной, в театральных кружках выбирают 23% мам и пап. Только 15% родителей отдают детей на занятия робототехникой и программированием. Также популярны занятия иностранным языком.

Большинство мам и пап ответили, что их ребёнок ходит на дополнительные занятия в школе и вне её – 96%. Каждый второй школьник занимается в двух дополнительных кружках. В трёх или четырех секциях – 24% детей. Каждый пятый ребенок, кроме занятий в школе, посещает дополнительную подготовку. Только 5% детей занимаются в более четырёх кружках.

Родители тратят на дополнительные занятия 5-10 тысяч в месяц – таких 32%. Столько же выделяют на кружки не менее 5 тысяч рублей каждый месяц. Каждый четвёртый родитель тратит 10-20 тысяч рублей на секции. Более 20 тысяч рублей на дополнительные занятия для ребёнка – каждый десятый.

Чаще всего дети посещают профильные государственные или муниципальные кружки (47%). В образовательных кружках занимаются 28% школьников. Каждый пятый ребёнок ходит к репетитору. Все варианты подготовки совмещают 5% детей.

Многие мамы и папы (73%) относятся к дополнительным занятиям серьёзно. Способом дополнительного развития, расширения детского кругозора их считают 27%.

Направление для занятий вместе с ребёнком выбирали 75% родителей. Взрослые решали сами в 11% случаев. Сами выбрали кружки 14% школьников. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image13:42 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.