Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

В России каждый третий родитель отдаёт ребёнка в спортивную секцию

24-03-2023 12:31 | RDT-INFO.RU

В России каждый третий родитель предпочитает, чтобы его ребёнок посещал спортивную секцию, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на опрос образовательной компании Maximum Education.

Занятия в художественной школе и музыкальной, в театральных кружках выбирают 23% мам и пап. Только 15% родителей отдают детей на занятия робототехникой и программированием. Также популярны занятия иностранным языком.

Большинство мам и пап ответили, что их ребёнок ходит на дополнительные занятия в школе и вне её – 96%. Каждый второй школьник занимается в двух дополнительных кружках. В трёх или четырех секциях – 24% детей. Каждый пятый ребенок, кроме занятий в школе, посещает дополнительную подготовку. Только 5% детей занимаются в более четырёх кружках.

Родители тратят на дополнительные занятия 5-10 тысяч в месяц – таких 32%. Столько же выделяют на кружки не менее 5 тысяч рублей каждый месяц. Каждый четвёртый родитель тратит 10-20 тысяч рублей на секции. Более 20 тысяч рублей на дополнительные занятия для ребёнка – каждый десятый.

Чаще всего дети посещают профильные государственные или муниципальные кружки (47%). В образовательных кружках занимаются 28% школьников. Каждый пятый ребёнок ходит к репетитору. Все варианты подготовки совмещают 5% детей.

Многие мамы и папы (73%) относятся к дополнительным занятиям серьёзно. Способом дополнительного развития, расширения детского кругозора их считают 27%.

Направление для занятий вместе с ребёнком выбирали 75% родителей. Взрослые решали сами в 11% случаев. Сами выбрали кружки 14% школьников. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 729
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 02/09 «Детский мир»: родители малышей до 3 лет приобретают детскую одежду раз в месяц

    По данным нового опроса крупнейшего ритейлера детских товаров 53% российских родителей в среднем тратят более 20 000 рублей в год на гардероб ребенка в возрасте от 0 до 3 лет. Наибольшая доля расходов при этом приходится на зимние комплекты одежды и специальные наборы для выписки малыша из роддома. Средняя сумма, которую родители назвали максимальной за одну покупку, составила 6 200 рублей.

  • 01/09 Familia: четверть родителей стараются покупать детям исключительно брендовые вещи

    Согласно опросу Familia, проведенному в 2025 году, в среднем россияне тратят 9,5 тыс. рублей на покупку одежды для своих детей. Причем, в небольших городах эта сумма на 25% выше, чем в столице и городах-миллионниках. Тратят на покупки ребенку больше, чем хотелось бы, жители Северо-Западного округа, Уральского и Сибири. В остальных регионах, наоборот, реальные траты ниже максимального бюджета на покупки.

  • 01/09 Ежегодно в сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает

    Так, в 2024 году число запросов достигло 6,9 млн, что на 36% больше, чем в среднем по году. При этом 84% покупателей осуществляет покупки в течение всего сентября, а 40% — в первую учебную неделю. Вместе с тем, 60% россиян воспринимают 1 сентября как семейный праздник, а каждый четвёртый родитель покупает ребёнку дорогие подарки.

  • 25/08 В России продажи колясок, детской одежды и обуви снизились на 21–25%

    Спрос на товары для детей в январе—июне сократился на 4% год к году в натуральном выражении и на 7% в денежном. Падение объясняется как снижением рождаемости, так и оптимизацией трат: родители готовы покупать детские товары с рук и искать более выгодные предложения в онлайн-рознице.

  • 25/08 Дети в России смотрят мультики более двух часов в сутки

    Преимущественно через телевизор, реже - с планшетов и телефонов. Дети из возрастной категории до 6 лет ориентированы на короткий по длительности контент, простые сюжеты и визуально понятных героев. Дети в возрасте от 6 до 12 лет проявляют больший интерес к супергероям и длинным картинам, при этом сохраняется любовь к многосерийным мультфильмам.

  • 25/08 Сборы в школу в этом году больше всего подорожали в трех городах

    Отмечается, что с 2019 года траты в городах-миллионниках выросли в полтора-два раза, причем самый резкий скачок пришелся на 2021-2023 годы. В Москве средние расходы на сборы ребенка в школу достигли 19 200 руб., что на 16 % выше, чем в 2024 году. В Санкт-Петербурге сумма увеличилась до 17 500 руб. (+17 % за год). На третьем месте по величине расходов - Екатеринбург (16 900 руб., +14 %). 

  • 25/08 Спрос на Чебурашку вырос на 77%

    В 2025 году его можно было купить за 671 рубль – на 17% дешевле, чем в 2024 году. Повышенным спросом пользуются и коллекционные фигурки с Чебурашкой – прирост составил 35%. Аналитики также указали, что игрушками российская аудитория интересуется больше, чем книгами.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров