Сегменты детской и спортивной одежды лидируют по созданию новых МСП

20-02-2023 12:11 | RDT-INFO.RU

В легкой промышленности РФ в 2022 году больше всего новых малых и средних предприятий появилось в сегментах спортивной и детской одежды и аксессуаров, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на аналитические данные Корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП).

Число таких МСП-производителей выросло за год с 1,4 тысячи до 2,3 тысячи, притом, что в предыдущие годы в основном отмечалось снижение данного показателя. По данным корпорации, сегодня каждое четвертое МСП-предприятие легкой промышленности работает в сферах спортивной, детской одежды и аксессуаров. На фоне ухода зарубежных брендов в 2022 году на рынке появились конкурентоспособные отечественные производства тканей, кожи, спецодежды, специальной обуви.

В целом, количество субъектов МСП, работающих в сфере легкой промышленности, по итогам 2022 года уже превысило допандемийный уровень. Сегодня в этой отрасли функционирует 46,7 тысячи малых и средних предприятий, что на 2 тысячи больше, чем годом ранее и на 5 тысяч выше значения 2020 года.

Аналитики подчеркивают, что улучшение ситуации в 2022 году произошло несмотря на то, что предприятиям легкой промышленности приходилось отвечать сразу на несколько вызовов: усложнение логистики, поиск новых бизнес-ниш и выходов на новые рынки сбыта.

В настоящее время количество работников, занятых у субъектов МСП в сфере легкой промышленности, по данным аналитиков, составляет около 250 тысяч человек, а доходы от их деятельности превышают 720 миллиардов рублей. По сравнению с 2021 годом рост показателей составил 5,7% и 22,6% соответственно, отмечается в сообщении. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1212
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

  • 02/05 В России названы регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок

    Крупные города традиционно лидируют по объему трат, но регионы демонстрируют рекордные темпы роста интереса к e-commerce. Аналитикам удалось выяснить локальные предпочтения по товарам. Так, в Чечне максимальное количество онлайн-покупок приходится на товары для детей – здесь очень силен тренд на семейные ценности. Москва теряет долю рынка, но остается лидером по чекам. На Москву приходится 18% оборота всей интернет-торговли. Средний чек здесь самый большой в стране – 2116 руб.

  • 15/04 Продажи детских товаров для игр на улице заметно выросли

    Благодаря теплому началу весны в этом году, в некоторых категориях товаров выросли продажи по сравнению с мартом прошлого года. Так, на 58% чаще стали покупать велосипеды, на 46% – самокаты. Рост продаж товаров для активного спорта на улице не сказался на снижении интереса к игрушкам для домашних игр.

  • 08/04 «Яндекс Фабрика» начала выпускать детскую одежду под брендом Junion

    Она предназначена для детей от 18 месяцев до 7 лет в среднем ценовом сегменте и ниже — от 699 до 4999 руб. Коллекция уже доступна на «Яндекс Маркете», в будущем «Фабрика» откроет продажи на других площадках. По данным «Яндекс Маркета», продажи в детской категории на маркетплейсе за 2024 год выросли в 2 раза год к году. Команда «Фабрики» уже работает над следующей капсульной коллекцией школьной формы, а также одежды для малышей от 3 до 18 месяцев.

  • 04/04 Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году

    По итогам прошлого года выручка компании составила 224,8 млрд рублей, чистая прибыль достигла 57 млрд рублей, увеличившись в пять раз. "Детский мир" - крупнейший специализированный ритейлер на рынке детских товаров. Группа объединяет одноименную розничную сеть магазинов, а также сеть магазинов товаров для животных "Зоозавр".

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров