Производители РФ заявили о необходимости увеличить объёмы детских игрушек в три раза для конкуренции с Китаем

26-01-2023 07:04 | RDT-INFO.RU

Сейчас качественные лицензионные товары создаются на китайском предприятии, которое выпускает их «триллионами». Российский производитель неконкурентоспособен в таких масштабах. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

«У нас много лет очень крупный лицензиар делает качественных, безопасных игрушек — да, в Китае, но надо понимать, что это большая игрушечная фабрика. Она делает триллионы игрушек, и от таких больших объёмов мы не конкурентоспособны по стоимости. Даже с логистикой, даже с пандемическими ограничениями, получается, там штука стоит дешевле.

Нам надо увеличиться как минимум в три раза. Если мы говорим, что у нас сейчас порядка десяти крупнейших производителей полного промышленного цикла, то должно быть минимум 30 таких фабрик, либо эти фабрики должны в три раза увеличить объём выпускаемой продукции. Мы должны голосовать рублём за российского отечественного производителя», — говорит она.

Цицулина подчеркнула, что российский потребитель очень чувствителен к стоимости товара. При этом дешёвый контрафакт может нанести вред здоровью и настроению ребёнка, получившего, например, поддельного Чебурашку.

Ранее в Роскачестве заявили о планах проверить игрушки в виде Чебурашки. Предварительный мониторинг рынка показал, что после выхода в прокат одноимённого фильма прилавки «наводнили Чебурашки самого разного качества».

По данным организации, в основном это изделия китайского производства, на которые часто жалуются потребители. Игрушки быстро изнашиваются, пахнут химией и в целом выполнены неаккуратно. Роскачество проверит, соответствуют ли они высокой цене, а также оценит их на прочность, устойчивость к краске и токсичность. Сообщает «Говорит Москва»

Выбор редактора:

Просмотров: 1425
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 08/07 Компания Lego подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков

    Компания хочет зарегистрировать в России образовательный проект. В перечень товаров также включены игрушки, конструкторы, книги, настольные игры и другая продукция. Согласно документам, заявки поступили в Роспатент в июне 2025 года.

  • 08/07 Издатель настольных игр Hobby World приобрел игровую платформу 4game

    В рамках новой стратегии Hobby World и 4game планируют создать развлекательную экосистему, которая объединит настольные игры, видеоигры, сборные модели и фэнтезийную культуру. Компании рассчитывают усилить кросс-продвижение продуктов и повысить лояльность аудитории.

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров