Производители РФ заявили о необходимости увеличить объёмы детских игрушек в три раза для конкуренции с Китаем

26-01-2023 07:04 | RDT-INFO.RU

Сейчас качественные лицензионные товары создаются на китайском предприятии, которое выпускает их «триллионами». Российский производитель неконкурентоспособен в таких масштабах. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

«У нас много лет очень крупный лицензиар делает качественных, безопасных игрушек — да, в Китае, но надо понимать, что это большая игрушечная фабрика. Она делает триллионы игрушек, и от таких больших объёмов мы не конкурентоспособны по стоимости. Даже с логистикой, даже с пандемическими ограничениями, получается, там штука стоит дешевле.

Нам надо увеличиться как минимум в три раза. Если мы говорим, что у нас сейчас порядка десяти крупнейших производителей полного промышленного цикла, то должно быть минимум 30 таких фабрик, либо эти фабрики должны в три раза увеличить объём выпускаемой продукции. Мы должны голосовать рублём за российского отечественного производителя», — говорит она.

Цицулина подчеркнула, что российский потребитель очень чувствителен к стоимости товара. При этом дешёвый контрафакт может нанести вред здоровью и настроению ребёнка, получившего, например, поддельного Чебурашку.

Ранее в Роскачестве заявили о планах проверить игрушки в виде Чебурашки. Предварительный мониторинг рынка показал, что после выхода в прокат одноимённого фильма прилавки «наводнили Чебурашки самого разного качества».

По данным организации, в основном это изделия китайского производства, на которые часто жалуются потребители. Игрушки быстро изнашиваются, пахнут химией и в целом выполнены неаккуратно. Роскачество проверит, соответствуют ли они высокой цене, а также оценит их на прочность, устойчивость к краске и токсичность. Сообщает «Говорит Москва»

Выбор редактора:

Просмотров: 1483
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров