На крупнейших маркетплейсах резко вырос спрос на головоломку «Кубик Рубика»

23-01-2023 08:28 | RDT-INFO.RU

Аналитики платформы Moneyplace в январе зафиксировали на маркетплейсах Wildberries и Ozon значительный рост числа запросов и продаж некогда популярной головоломки «Кубик Рубика».

На маркетплейсе Wildberries за период c 20 июля по 20 января выручка в категории «Кубик Рубика» выросла на 226%, а продажи - на 265%.

При этом число запросов выросло более, чем в 10 раз: с 9504 в июле до 109392 в январе. На маркетплейсе Ozon рост менее активный, но тоже вполне заметный. Так, выручка с продажи кубиков выросла на 161%, а продажи — на 104% . Число запросов выросло в три раза.

С чем связан рост популярности игрушки, которой в следующем году исполнится 50 лет — не понятно. Напомним, что головоломку придумал в 1974 году венгерский дизайнер, инженер и преподаватель Эрнё Рубик. Трёхмерную модель куба с движущимися деталями он создал для того, чтобы объяснить студентам один из разделов высшей математики. Изделие было запатентовано в Венгрии в 1975 году, но стало известно всему миру благодаря американскому патенту в 1980 году. Тогда название «Магический куб» было изменено на «Кубик Рубика», и только за два года было продано более 100 миллионов лицензионных головоломок и более 150 млн подделок.

Идеи Рубика нашли продолжение и в 2023 году. 9 января на CES 2023 (Consumer Electronics Show) двое разработчиков российского происхождения — Илья и Савва Осиповы (отец и сын) — представили устройство под названием WOWCube. Это гибрид Кубика Рубика и игровой консоли с 24 IPS-дисплеями и портом USB Type-C для зарядки. Гаджет может также служить в качестве светильника, часов, монитора погоды и других данных. WOWCube появится в продаже по цене 499 долларов уже в 2023 году. Сообщает «New Retail» 

Выбор редактора:

Просмотров: 827
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров