АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

30/09Законодатели: производство детских товаров должно пополнить перечень системообразующих. Видео-репортаж с выставки «Мир детства»
30/09«Мир детства»: как проходит импортозамещение в сегменте детских товаров. Видео-репортаж
30/09На «CJF-Детская мода» обсудили, как магазину детских товаров выйти на маркетплейсы
30/09На «Мир детства» обсудили, как экспортировать анимационные бренды в текущих условиях
29/09Игрушки из Димитровграда фабрики «Полесье» показали в Москве
29/09Меры господдержки в регионах обсудили участники Конгресса индустрии детских товаров
29/09На «CJF-Детская мода» обсудили тренды визуального мерчандайзинга детской одежды
29/09Форум «Выбор родителей» поддержал российских производителей
28/09На выставке «CJF-Детская мода» состоялся шоу-показ одежды спортивного стиля для детей
28/09На выставке «Мр детства» прошел мастер-класс по построению бренда
рассылка на e-mail

Российский продавец одежды «Крокид» займет часть точек британской сети Mothercare

Печать E-mail
12-08-2022 08:17 | RDT-INFO.RU

Российский производитель и продавец детской и женской одежды «Крокид» откроет не менее десяти магазинов под вывеской Crockid на площадях британской сети товаров для детей Mothercare, приостановившей работу в России в марте.

Российский продавец одежды Крокид займет часть точек британской сети Mothercare

Об этом “ Ъ” рассказал представитель «Крокид». По его словам, договоренности заключены по двум объектам, по остальным пока продолжаются переговоры.

Магазины Mothercare в России развивала по франшизе кувейтская Alshaya Group через «Монэкс трейдинг». В конце июля Alshaya Group выставила на продажу российский бизнес Mothercare. Также группа рассматривает возможность распродажи товарных запасов и окончательное закрытие всей сети. По данным 2ГИС, в сеть Mothercare в РФ входит 57 магазинов.

ГК «Крокид» управляет магазинами детских брендов Crockid и Cubby, а также маркой женской одежды Very Neat. Всего группа объединяет почти 170 торговых точек в стране. По данным ЕГРЮЛ, по 50% ООО «Крокид» владеют Наталья Асташова и Владислав Музыка. В 2021 году выручка компании была 2,9 млрд руб., чистая прибыль — 480 млн руб.

Учитывая дефицит ряда позиций в офлайн-сегменте детских товаров, «Крокид» может стать альтернативой ушедшему бренду за счет ассортимента и конкурентных цен, считают эксперты.

Занимать площади уходящих марок планируют и другие российские торговые компании. Публикует New Retail

Просмотров: 813
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}