Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

Золотую коллекцию "Союзмультфильма" увидят в Китае

27-06-2022 09:38 | RDT-INFO.RU

Компания OD Business Technologies Group (ODBT Group) стала стратегическим партнером по продвижению контента "Союзмультфильма" на территории Китая, сообщает пресс-служба.

Золотую коллекцию "Союзмультфильма" увидят в Китае — фото: 1

Соответствующее соглашение было подписано председателем совета директоров киностудии Юлианой Слащевой и генеральным директором ODBT Group Ольгой Грищенко.

Договор предусматривает продвижение и коммерческое использование произведений "Союзмультфильма" на территории КНР, а также подбор проектных стратегических партнеров. Всего ODBT Group получила право на дистрибуцию 1186 произведений. Большинство картин из числа "золотой коллекции" киностудии, куда вошли 1039 лент, созданные с 1936 года по настоящее время. Среди них "Ну, погоди!", "Сказка о рыбаке и рыбке", "Аленький цветочек", "Гадкий утенок", "Двенадцать месяцев", "Колобок", "Каникулы Бонифация", "Золушка", "Котенок по имени Гав", "Тайна третьей планеты».

"Наше сотрудничество дает широкие возможности для реализации креативного потенциала отечественным специалистам, приобретению обоюдного уникального опыта, что несомненно скажется на увеличении доли присутствия российской анимации в мире", — говорит Слащева.

Грищенко подчеркнула, что в настоящее время ODBT Group уже ведет переговоры о передаче лицензии на контент, производство сувенирной и игровой продукции, франшизы на развлекательные детские парки бренда "Союзмультфильм" региональным компаниям в КНР. По мнению главы компании, задача сотрудничества — сделать российскую анимацию широко известной за пределами РФ и других стран СНГ, поскольку "качественная мультипликация обязана быть представлена миру». Сообщает «РИА Новости»

Выбор редактора:

Просмотров: 1153
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 14/09 Wildberries создал маркетплейс закупок оборудования и учебников для школ и детсадов

    Школы и детские сады смогут закупать все необходимое для образовательного процесса на новой платформе, созданной Wildberries и издательством «Просвещение». Пока она работает в пилотном режиме, закупки уже начали в Рязанской области.

  • 01/09 Более 17 тысяч производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке

    С 1 сентября 2025 года стартует маркировка отдельных видов товаров для детей. Участники рынка детских игрушек – производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли – должны пройти регистрацию в системе «Честный знак». Ведущие участники эксперимента – компании «Детский мир», «Мир хобби», производитель развивающих игр «10 королевство» и другие компании, представляющие большинство регионов России. Около 4,5 млн маркированных игрушек уже поступили в оборот.

  • 19/08 Минпромторг: Россия способна сама обеспечить потребности в школьной форме

    Школьную форму в России производят более 100 предприятий. 3 сентября в РФ вступают в силу общие технические требования национального стандарта для производителей. В стандарте прописаны параметры для изготовления школьной формы, соответствующей требованиям ГОСТа. К основным изделиям школьной формы относятся блузка, жилет, пиджак/ жакет/блейзер, кардиган, джемпер, свитер/водолазка, рубашка, платье/сарафан, юбка, брюки, комбинезон. При этом ГОСТ не распространяется на обувь и спортивную одежду.

  • 29/07 С 1 августа в России вступят в силу требования к школьным рюкзакам и ранцам

    В ГОСТе отражены требования к конструкции ранцев для исключения негативного влияния на состояние опорно-двигательного аппарата обучающихся, актуализированы требования к ширине и длине плечевых ремней, а также введены определения отдельных видов изделий для возможности их идентификации при проведении процедуры сертификации.

  • 28/07 С 1 августа в России начнёт действовать новый ГОСТ на детские игрушки

    Стандарт определяет требования безопасности и описывает основные риски при использовании игрушек: гигиенические, травматические, химические и пожарные. Поскольку это терминологический стандарт, он не потребует от производителей существенных дополнительных затрат на сертификацию или переоснащение производств. "Среди тех изменений, что могут понадобиться — скорректировать наименование и возраст на маркировке и в технической документации", — уточнила Президент АИДТ Антонина Цицулина.

  • 28/07 Буцкая: маркетплейсы стали угрозой не только маленьким детским магазинам, но и "гигантам" рынка детских товаров

    Такое мнение выразила журналистам в кулуарах международной промышленной выставки "Иннопром" первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

  • 28/07 Малый бизнес наращивает присутствие в сегменте детских товаров: за три года число МСП выросло на 10%

    Количество МСП в сфере детских товаров и услуг ежегодно увеличивается более чем на 400 компаний в последние три года. Выручка предприятий в 2023 году составила около 188 млрд рублей. По предварительной оценке Корпорации МСП, по итогам 2024 года она превысит 200 млрд рублей.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров