«Детский мир» снизил расходы на маркетинг на 12,5% в третьем квартале

09-11-2021 09:55 | RDT-INFO.RU

В третьем квартале маркетинговые расходы «Деского мира» снизились на 12,5% год к году — с 345 млн руб. до 302 млн руб., а по итогам девяти месяцев сократились на 10% — с 772 млн руб. до 695 млн руб. Об этом сообщила пресс-служба ГК «Детский мир» в финансовом отчёте по результатам третьего квартала и девяти месяцев 2021 года (есть в распоряжении RDT-info.ru).
При этом выручка группы за третий квартал 2021 года увеличилась на 14,0% до 43,9 млрд руб., за девять месяцев — на 18,9% до 117 млрд руб. Общий объём продаж вырос на 16,4% год к году и составил 49,5 млрд руб. в третьем квартале и 130,9 млрд руб. (рост на 20,7%) за девять месяцев.

Специалисты компании рост общих продаж в третьем квартале связывают с нормализацией трафика после снятия ограничений из-за COVID-19 относительно аналогичного периода прошлого года, повышенным сезонным спросом на школьные товары, соцвыплатами к началу учебного года.

В третьем квартале компания запустила школьные коллекции в одежде и обуви. В России категория «Одежда и Обувь» составила 36% от доли общих продаж (+3,0% год к году), «Канцелярия, книги, мультимедиа» — 7% от доли общих продаж (+0,1% год к году). Доля собственных торговых марок в «Одежде и Обуви» составляет 98%. Другие основные категории продаж составили 25% («Игрушки») и 28% («Товары для новорожденных»). / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 998
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров