Детские пособия простимулировали компьютерный рынок

17-08-2021 08:42 | RDT-INFO.RU

Выплата единовременных пособий на детей 6-18 лет в размере 10 000 руб. (они также полагаются молодым людям с ограниченными возможностями 18-23 лет), стартовавшая 2 августа, подстегнула спрос на портативную электронику в России, рассказали "Ведомостям" представители нескольких ритейлеров.

"За первые дни августа мы отмечаем повышенный спрос на такие категории товаров, как умные часы (+44% к последним 10 дням июля), планшеты (+21%), ноутбуки (+16%), - рассказывает вице-президент по закупкам и развитию "Связного" Михаил Догадин. - В частности, мы это связываем с материальной помощью от государства семьям с детьми - в прошлые годы родители начинали подготовку к школе преимущественно с середины месяца".

"Социальную выплату на школьников многие покупатели решили потратить на компьютерную технику - на неделе со 2 августа штучные продажи ноутбуков на Ozon в ценовой категории от 25 000-35 000 руб. выросли на 44% относительно предыдущей недели, продажи многофункциональных устройств - на 42%, мониторов - на 28%, - рассказывает представитель маркетплейса. - Помимо компьютерной техники растет спрос на смарт-часы для детей - их продажи на прошлой неделе увеличились на 20% к предыдущей неделе".

В целом количество покупок в сегменте компьютерной техники 1-10 августа 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. увеличилось в 2,2 раза, подсчитали в "МТС банке", проанализировав данные об использовании россиянами платежных карт. Аналитики банка также связывают рост продаж с выплатой пособий на детей.

Впервые разовые пособия на детей 3-16 лет в размере 10 000 руб. были выплачены россиянам в июне и июле 2020 г. - всего на эти выплаты было направлено 548 млрд руб. Тогда это обернулось покупательским бумом на рынке смартфонов. Передает «Финмаркет»

Выбор редактора:

Просмотров: 896
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров