АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

14/10Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень». Фото
14/10Итоги международной выставки «Мир детства-2021». Фото
04/10Организаторы подвели итоги Московского Лицензионного Саммита 2021
29/09«Ростест» высоко оценил итоги участия в выставках «Мир детства» и CJF – Детская мода. Осень»
28/09«Мир Детства-2021»: В Москве обсудили влияние новых технологий и трендов на детские игры и игрушки
28/09«Мир детства-2021»: Эксперты рассказали, как избежать ошибок в сфере сертификации
27/09«Мир детства-2021»: Тема дизайна игровой среды стала самой дискуссионной на конференции «Игровая культура современного детства»
27/09«Мир детства-2021»: Компания «Империя» провела масштабную деловую программу для участников рынка детских товаров
27/09«Мир детства-2021»: Эффективный видеоконтент для маркетплейсов
27/09«Мир Детства-2021»: Эксперт поделилась техникой продаж в Инстаграм
рассылка на e-mail

«Олант» запускает франшизу

Печать E-mail
16-01-2019 12:36 | ОЛАНТ

logo olant 120 90Торговая сеть «Олант» объявила о запуске франшизы.

Сообщение компании:

— Запросы на франчайзинг начали поступать нам ещё в 2007 году, после открытия первых трёх магазинов Олант. А в 2008 году мы создали первое предложение по франчайзингу, но это время совпало с кризисом и мы решили заморозить проект, чтобы не рисковать.

Проект оставался нерабочим для большинства регионов и несколько последующих лет, учитывая отсутствие качественных площадей, неразвитую логистику, слабую региональную представленность международных брендов. Для открытия магазинов Олант эти факторы оставались критичными.

Также для развития не хватало стандартов и технологий, учитывая частые изменения ассортимента, необходимость участия в продвижении новинок, постоянного процесса обучения персонала. Сейчас же появилась хорошая почва для новой эпохи торговли. Вместе с опытом и развитием технологий, изменения пришли и в потребительское поведение. Наша аудитория не просто изменилась, а стала совершенно иной за несколько лет.

Большинство международных “младенческих” брендов были рождены и развиты в странах с высокой культурой потребления, с акцентом не только на функциональные особенности, но и на дизайн продуктов, когда эстетику продукции зачастую превозносили над функциональными свойствами.

Благодаря развитию инстаграм, у современных потребителей появилась уникальная возможность увидеть товары в жизни без географических привязок к проживанию. Значительную роль в изменении культуры потребления сыграла компания Икеа, дав возможность молодым людям на уровне обустройства семейного быта создавать вокруг себя простые и стильные интерьеры, в которых уже не было места для многочисленных дешёвых пластмассовых игрушек и других безвкусных предметов, которые ещё несколько лет назад сопровождали каждую семью с младенцем. Сейчас каждый предмет тщательно продумывается прежде, чем попадает в семью.

15047 1

Наши потребители стали чаще бывать за границей, они видят, как путешествуют младенцы в Европе ещё до того, как сами становятся родителями, и что потребность в модных и функциональных товарах во время путешествия рождается вместе с ребёнком. Немаловажную роль сыграло развитие социальных сетей, открыв глобальные возможности для общения и взаимосвязи между молодыми мамами, которые охотно делятся знаниями и опытом друг с другом. Появилось много информации о критериях качества, которые влияют на здоровье ребёнка. К формированию информационного потока активно подключились молодые педиатры, для которых также открылись возможности получать знания о товарах и младенцах благодаря развитию интернета и качеству присутствия брендов-лидеров в России.

Сам Олант внёс немалый вклад в развитие современного родительства - Школа мам, развитые социальные границы, сотрудничество с прогрессивными врачами, блогерами, школа знаний для педиатров и сотрудников… Вся эта работа благоприятно сказалась как на развитии отрасли в целом, так и на безусловном доверии Оланту как магазину.

Работая над предложением по франчайзингу, мы ставили задачу дать возможность открыть оптимальный формат с акцентом на диджитализацию, но без потери главного - быть современным магазином-консультантом, который поможет сориентировать будущих родителей в разнообразии продукции и предложить самый продуманный выбор.

Региональный франчайзинговый магазин Олант представит полный ассортимент товаров, которые важно иметь непосредственно в магазине. Но в то же время, он сохранит доступ к десяткам тысяч товаров, которые можно купить “под заказ” с доставкой на дом или в магазин.

Первичный вариант предполагал, что потенциальный франчайзинг представит лишь бренды, чьим дистрибьютором Олант выступает на территории России, но наш проект активно поддержали практически все бренды, представленные в сети.

Представленность полного ассортимента Олант, наша поддержка и опыт открывают перспективы стать лучшим магазином для материнства и младенчества в городе.

По вопросам открытия магазина Олант в вашем городе:

Ушкин Захар, Директор по франчайзингу Олант
тел: 8 926 566 78 81
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Просмотров: 902
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}