Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

На рейсах авиакомпании S7 дети встречаются с любимыми героями мультфильмов

01-12-2016 12:14 | ООО Гулливер Групп

В 2016 году активно и плодотворно продолжалось сотрудничество Торгового дома «Гулливер и Ко» с компанией S7. Были проведены совместные маркетинговые акции на внутренних и международных рейсах, которые выполняет авиакомпания.

Проект детского издания для детей-путешественников стал очень популярен, во время на борту самолета выдавались специально подготовленные развлекательные издания «Детям», «Для детей».

С 24 ноября каждый ребенок получит на борту самолета S7 новый журнал «Занимайка для детей» (тираж журнала 140 000 шт.). Ребята вместе с родителями во время полета смогут проверить свою эрудицию, решить кроссворды, логические и математические задачи. В журнале представлен развлекательный контент по популярным брендам «СуперКрылья», Робокар Поли, феи WINX, вертолеты Silverlit, интерактивные питомцы и птички DigiFriends, масштабные модели BRUDER, куклы Sonya Rose, фигурки животных Collecta, флокированные семейки персонажей Village Story.

Дополнительным бонусом является присутствие в детском журнале увлекательного комикса о приключениях, обожаемых всеми детьми Черепашках-ниндзя.

Авиакомпания S7 Airlines выполняет большое количество международных рейсов – в страны СНГ, Европу, Южную Азию, страны Азиатско-Тихоокеанского региона и на Ближний Восток. Эксклюзивно на рейсах протяженностью полета от 3-х часов и более все пассажиры (как дети, так и их родители) получат брендированные ланч-боксы с анимационными персонажами: «Суперкрылья», TOBOT, Черепашки-ниндзя. Тираж ланч-боксов – 750 000 шт., их будут получать все пассажиры до февраля 2017 г.

Такую улетную историю предложила своим маленьким пассажирам и их родителям S7 Airlines в сотрудничестве с АО Торговый Дом «Гулливер». Сообщает компания ТД «Гулливер и Ко»

 
Смотрите также от компании:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.