На V Юбилейной церемонии вручения Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» ОЛТРИ победила в номинации «Компания года».
Это уже восьмой «Золотой медвежонок» в коллекции ОЛТРИ. С 2011 г. компания получала награды в самых разных номинациях этой премии, от «Лучших товаров для новорожденных» до «Бренд года». В 2011 г. Андрей Сухинин, генеральный директор компании ОЛТРИ, был удостоен специального приза в номинации «Руководитель года».
Экспертный совет Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) оценил презентации более 100 конкурсантов. Особенно серьезная борьба развернулась в номинации «Компания года». Критериями выбора было не только качество представляемых продуктов и услуг, но и экономические показатели эффективности бизнеса, накопленные компетенции, социальная значимость представляемых проектов.
«Хочется выразить благодарность за признание наших достижений Экспертному совету премии и организаторам, а также поздравить Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров и всех номинантов с юбилеем, — комментирует Андрей Сухинин, генеральный директор ОЛТРИ. — За 5 лет премия «Золотой медвежонок» значительно выросла во всех смыслах, набрала вес в сообществе игроков рынка детских товаров. Заслуга в этом — несомненно, сотрудников Ассоциации и лично Президента АПИДТ Антонины Цицулиной. «Золотой медвежонок» становится не только «точкой отсчета» и местом подведения итогов прошедшего года, но и традиционным весенним праздником, местом встречи друзей и профессионалов. Неформальное общение на мероприятии такого высокого уровня — это настоящий подарок всем номинантам и гостям премии».
Презентация ОЛТРИ в номинации «Компания года» отражала достижения компании в области дистрибуции, комплекса маркетинга, управления мнением и аналитики рынка. Эксперты высоко оценили опыт и компетенции, накопленные командой компании, была учтена и социальная компонента деятельности ОЛТРИ.
«Решение номинироваться на звание компании года по итогам 2014 г. было закономерным, поскольку в последнее время мы сделали не просто шаг вперед, а совершили прорыв как в компетенциях управления дистрибуцией, так и в формировании целостной инфраструктуры по управлению мнением потребителей, — подчеркнул Андрей Трофимов, исполнительный директор компании ОЛТРИ. — Такая «революция» стала возможной благодаря комплексной перестройке всех бизнес-процессов в компании в рамках широкомасштабной корпоративной инициативы «Операционное совершенство». Также мы значительно усилили команду управленческого и исполнительского звена. Это позволило быстро набрать позитивную динамику в управлении цепочкой поставок, развитии дистрибуции, максимизации эффективности маркетинговых инвестиций, повышении производительности труда. На сегодняшний день компания ОЛТРИ располагает лучшей командой, способной добиваться эффективных результатов и решать самые амбициозные задачи».
С каждым годом «Золотой медвежонок», отраслевой «детский Оскар», становится все популярнее среди компаний, предлагающих услуги и товары для детей. Высокий уровень интереса участников рынка, несомненно, связан с тем, что присуждение премии позволяет получить ответ на ключевой вопрос: «Как сделать правильный выбор в условиях огромного спектра предложений?». Это сложно и для потребителя, и для бизнеса. Во времена сверхдинамичных решений подбор ответственных партнеров, поиск брендов для ассортиментного портфеля на фоне нарастающего информационно-рекламного шума становится непростой задачей.
«На протяжении многих лет слоган ОЛТРИ звучит как «Искусство осознанного выбора». В течение этого времени мы осознанно выбирали путь формирования компетенций, позволяющих занять лидирующие позиции в отрасли. Звание «Компании года» подтверждает, что мы движемся в верном направлении. Выбор экспертов рынка демонстрирует уровень, которого достигла компания, говорит о степени доверия нынешних и потенциальных партнеров, — отмечает Андрей Сухинин. — Победа в номинации «Компания года» — результат слаженной работы всех наших сотрудников. Без ложной скромности скажу, что сейчас у ОЛТРИ — лучшая команда специалистов экспертного уровня, которой по плечу любые задачи. Спасибо всем за эту победу!»
Коллектив компании ОЛТРИ выражает искреннюю благодарность всем партнерам и клиентам компании, ведь без многолетнего сотрудничества, основанного на взаимном доверии и уважении к опыту и знаниям друг друга, эта победа была бы невозможна. Сообщает компания ОЛТРИ.
Бренд MaLeK BaBy предлагает самые выгодные условия и широкий ассортимент товаров, возможность выбрать и заказать любую модель. Опытные специалисты компании помогут выбрать идеальный вариант для вашего бизнеса.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.