«Детский мир» выступил партнером «Детского Евровидения» в России

14-11-2014 08:23 | RDT-INFO.RU
Группа компаний «Детский мир» стала партнером трансляции «Детского Евровидения» (Junior Eurovision) на телеканале «Карусель».

15 ноября, в 21.00 по московскому времени, на Мальте начнется «Детское Евровидение», на котором Россию представит Алиса Кожикина, победительница шоу «Голос. Дети» на Первом канале. Музыку для ее песни Dreamer написал Максим Фадеев, ее продюсер и наставник в шоу «Голос» на Первом канале. Текст — результат совместной работы Алисы и Ольги Серябкиной, солистки группы SEREBRO. Уже известно, что по итогам неофициального голосования на крупнейшем сайте, посвященном детскому Евровидению, симпатии зрителей находятся на стороне российской исполнительницы, юная Алиса заняла первое место из всех участников.

«Выступить на большой сцене перед многомиллионной телевизионной аудиторией и стать знаменитой — мечта любой девочки. «Детский мир» — это волшебная страна, в которой сбываются самые заветные детские мечты. Главное — верить в себя и в свои силы. Мы желаем Алисе успешно выступить на конкурсе «Детского Евровидения» и принести России заслуженную победу!», — Лариса Богатыренко, директор по маркетинговым коммуникациям ГК «Детский мир».

На телеканале «Карусель» — российском трансляторе конкурса «Детское Евровидение» — стартовала ротация промо-ролика, который был снят агентствами Havas Media и Havas Sports & Entertainment по заказу сети магазинов «Детский мир».

В ролике Алиса Кожикина наслаждается прогулкой по флагманскому магазину сети «Детский мир» на Воздвиженке, в котором воплотились детские фантазии о сказочной стране игрушек. В конце увлекательного путешествия юная исполнительница получает в подарок плюшевого медведя, который поедет с Алисой на Мальту и станет для нее добрым талисманом. Мишка передаст Алисе тепло и поддержку миллионов поклонников, придаст ей уверенности в своих силах, поможет настроиться на победу.

«Возможность выступить в качестве спонсора трансляции международного конкурса «Детское Евровидение» — новшество, ставшее доступным для отечественных рекламодателей лишь в нынешнем году, которое мы предложили нашему партнеру — «Детскому миру» при разработке стратегии медиа-продвижения», — рассказывает о кампании Елена Белова, генеральный директор агентства Havas Media.

Генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова отмечает, что спонсорство является одним из эффективных форматов продвижения имиджа бренда в сфере товаров и услуг для детей:

«Органично и профессионально интегрированная в контент программы спонсорская реклама воспринимается аудиторией более позитивно и лояльно, нежели прямая реклама, особенно когда значительная часть целевой аудитории — дети».

Спонсорский ролик с участием российской конкурсантки «Детского Евровидения» Алисы Кожикиной будет выходить в эфир телеканала «Карусель» до 15 ноября, а во время прямой трансляции события будут показывать короткие 5-секундные версии спонсорского ролика.


 

Детский конкурс песни «Евровидение» — ежегодный международный телевизионный песенный конкурс, в котором участвуют представители стран-членов Европейского вещательного союза. В качестве исполнителей здесь выступают дети от 10 до 15 лет. Конкурс транслируется по телевидению и радио на территории всей Европы и в некоторых странах других частей света, а также в Интернете. Сообщили RDT-info.ru в пресс-службе ГК «Детский мир».

Читайте также:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров