Команда спасателей во главе с Робокаром Поли и телеканал Nickelodeon в октябре проводят акцию «Учи правила дорожного движения». Основная задача спасателей — научить детей быть более ответственными и внимательными на дорогах, используя забавные и интересные подходы.
Проект «Учи правила дорожного движения» при поддержке бренда «Робокар Поли» и телеканала Nickelodeon предлагает детям и родителям посмотреть обучающие видео о правильном поведении на дорогах на странице проекта на Nickelodeon.ru, изучить правила дорожного движения, скачать раскраски с героями мультфильма и даже получить паспорт юного пешехода, а также принять участие в акции и выиграть призы. Победители получат радиоуправляемые машинки от «Робокар Поли». Сообщили RDT-info.ru в пресс-службе лицензионного агентства Megalicense.
Компания «Бэйби Опт Груп» – эксклюзивный дистрибьютор более 15 международных брендов детских товаров – с гордостью сообщает о значимом достижении. 5 сентября в Государственном Кремлёвском Дворце бренд alilo получил премию «Моя Марка 2025» в категории «Интерактивные игрушки».
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?