Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

ГК «Рики» открыла официальный профайл в деловой соцсети LinkedIn

27-08-2014 16:21 | ГК Рики
У Группы компаний «Рики» появился официальный профайл в профессиональной социальной сети LinkedIn. 

LinkedIn — это самая большая в мире социальная сеть для делового общения, насчитывающей 300 млн. участников из 200 стран и регионов мира.

ГК «Рики» — ведущая российская компания в области создания, управления, лицензирования и продвижения анимационных медиа-брендов для семейной аудитории. Сегодня Рики работает в пяти областях бизнеса: анимация, лицензирование потребительских товаров, интерактивные медиа, издание книг и журналов, франчайзинг.

Бренд «Смешарики» — главный проект Рики. Это единственный российский бренд, который охватывает все основные каналы взаимодействия с детской аудиторией: анимационные сериалы, полнометражные анимационные фильмы, книги и журналы, детский игровой интернет-портал, мобильные приложения, товары для детей, Клубы друзей, монобрендовые магазины детских товаров, праздники и мероприятия, социальные сети.

В портфель «Рики» входят российские анимационные бренды «Смешарики», «Смешарики. Начало», «Смешарики 2: Легенда о золотом драконе», «Смешарики. ПИНКОД», «Малышарики», «Фиксики», «Куми-Куми», «Сказки-потешки», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Твиди.ру».

«Рики» является эксклюзивным агентом VIACOM NICKELODEON Consumer Products на рынке России и СНГ. В рамках партнерства «Рики» представляет более 24 проектов, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Черепашки ниндзя», «Гуппи и Пузырики», «Южный парк» и др. Сообщает ГК «Рики».
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.