У Группы компаний «Рики» появился официальный профайл в профессиональной социальной сети LinkedIn.
LinkedIn — это самая большая в мире социальная сеть для делового общения, насчитывающей 300 млн. участников из 200 стран и регионов мира.
ГК «Рики» — ведущая российская компания в области создания, управления, лицензирования и продвижения анимационных медиа-брендов для семейной аудитории. Сегодня Рики работает в пяти областях бизнеса: анимация, лицензирование потребительских товаров, интерактивные медиа, издание книг и журналов, франчайзинг.
Бренд «Смешарики» — главный проект Рики. Это единственный российский бренд, который охватывает все основные каналы взаимодействия с детской аудиторией: анимационные сериалы, полнометражные анимационные фильмы, книги и журналы, детский игровой интернет-портал, мобильные приложения, товары для детей, Клубы друзей, монобрендовые магазины детских товаров, праздники и мероприятия, социальные сети.
В портфель «Рики» входят российские анимационные бренды «Смешарики», «Смешарики. Начало», «Смешарики 2: Легенда о золотом драконе», «Смешарики. ПИНКОД», «Малышарики», «Фиксики», «Куми-Куми», «Сказки-потешки», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Твиди.ру».
«Рики» является эксклюзивным агентом VIACOM NICKELODEON Consumer Products на рынке России и СНГ. В рамках партнерства «Рики» представляет более 24 проектов, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Черепашки ниндзя», «Гуппи и Пузырики», «Южный парк» и др. Сообщает ГК «Рики».
Бренд MaLeK BaBy предлагает самые выгодные условия и широкий ассортимент товаров, возможность выбрать и заказать любую модель. Опытные специалисты компании помогут выбрать идеальный вариант для вашего бизнеса.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.