Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Персонажи «Смешариков» появятся в рекламной кампании «Промсвязьбанка»

01-08-2014 11:12 | ГК Рики
Символика бренда «Смешарики» будет использована в рекламной кампании дебетовой карты «ALL INCLUSIVE». Проект охватит основные транспортные артерии Санкт-Петербурга, а также средства массовой информации Северной столицы.

В рамках рекламной кампании в акватории Невы будет курсировать теплоход с изображением популярного персонажа анимационного сериала. Все желающие, купив билет, смогут совершить на корабле водную прогулку.

Герои «Смешариков» и слоган акции «Приходите к нам за улыбками» появятся в вагонах петербургского метро и на городских автобусах, курсирующих в зоне присутствия дополнительных офисов банка. Проект также включает в себя размещение рекламы на наружных носителях, в популярных петербургских СМИ и Интернете.
Дебетовая карта «ALL INCLUSIVE» от «Промсвязьбанка» – это удобный инструмент для повседневных расчетов с возможностью возврата процентов с различных категорий покупок, отсутствием комиссий за снятие наличных по всему миру. Кроме того, по карте начисляется выгодный процент на остаток денежных средств.

Рекламная кампания «Промсвязьбанка» и «Смешариков» продлится до октября 2014 года. Сообщила RDT-info.ru пресс-служба ГК "Рики".
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.