Бренд детского питания «Малютка» провел в Санкт-Петербурге семейный праздник «Два сердца бьются как одно»

23-06-2014 15:34 |
Бренд детского питания «Малютка» 20 июня провел в Санкт-Петербурге в парке «Диво Остров» семейный праздник «Два сердца бьются как одно», посвященный любви мамы и малыша. Мероприятие открыло серию праздников в рамках одноименного проекта, охватившего 6 городов России.

Несмотря на ненастную погоду, мамы со всего Санкт-Петербурга приехали на праздник, чтобы увидеть свое фото с малышом на выставке, а также пообщаться со специальной гостьей — известной актрисой и мамой Светланой Пермяковой.

Мама и малыш — два сердца, связанные самой нежной любовью. Эта любовь не имеет границ, не знает расстояний и времени. Порой ее трудно описать словами, но можно выразить с помощью фотографий, что и сделали мамы северной столицы — фотоэкспозиция с их историями любви стала центральным событием на празднике «2 сердца бьются как 1». С июня по июль 2014 г. аналогичные мероприятия, организованные брендом детского питания «Малютка», пройдут и в других городах страны — трогательные снимки мам и малышей украсят центральные парки Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и Сочи.

Светлана Пермякова, мама, актриса, звезда сериала «Интерны»: «Каждые 15 секунд в России рождается новая жизнь. Жизнь, в основе которой лежит самое глубокое и сильное чувство на свете, — материнская любовь. Между мамой и малышом существует особенная связь, которая возникает еще до появления ребенка на свет, и сохраняется навсегда. Быть мамой значит любить, а любовь — это, в первую очередь, забота о здоровье. Я очень рада, что принимаю участие в таком замечательном проекте, который не только объединяет сердца, но и помогает родителям растить своих малышей здоровыми».

Новая «Малютка» дарит мамам возможность выразить свою любовь через заботу о здоровье малыша. Ведь когда малыш здоров — он счастлив, а значит, счастлива и мама. «Малютка» стремится поддержать мам в их безграничной любви к своим детям, и концепция «Два сердца бьются как одно» полностью отражает это стремление.

Новая современная упаковка — нежная и лаконичная — еще один приятный сюрприз для родителей. Преобразился и главный символ бренда — сердце. Теперь оно нарисовано единой линией, что отражает неразрывную связь мамы и малыша.

А вот состав детскогопитания «Малютка» не изменился — он остается самым современным в своем сегменте. И по-прежнему «Малютка» изготавливается из европейских ингредиентов по высочайшимстандартам качества и безопасности. Новая «Малютка» полна любви и заботы — любви к мамам и заботы о здоровье и благополучии их малышей.

Александра Суржик, к.м.н., руководитель научного отдела компании Nutricia Россия: «Сбалансированное питание играет ключевую роль в жизни малыша. Когда грудное вскармливание невозможно или ребенок подрос, на помощь придут молочные смеси «Малютка». Они содержат все необходимое для гармоничного развития ребенка на каждом возрастном этапе: 16 витаминов и 11 минералов,комплекс «Умное железо» для профилактики железодефицита, а также пребиотики ГОС/ФОС, улучшающие пищеварение».

График праздников «Два сердца бьются как одно» в других городах страны:
  • 28 июня2014 — Ростов-на-Дону, Парк им. города Плевен
  • 05 июля2014 — Екатеринбург, ПКиО им. В.В. Маяковского
  • 12 июля2014 — Новосибирск, ПКиО «Центральный»
  • 20 июля 2014 — Казань, Парк «Кырлай»
  • 26 июля 2014 — Сочи, Парк «Ривьера». Сообщает компания Nutricia.
Просмотров: 1616
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров